20:19 15-09-2020
После теста бюджетных моделей у водителей чаще всего либо полное отсутствие эмоций, либо сплошной негатив. Экономят бессовестно, маскируют экономию все изящнее.
Но обновленный Skoda Rapid, наоборот, оставил приятное послевкусие. Удивительно. Конечно, машина технически мало изменилась, зато как преобразился салон!
С современной мультимедийкой, как у старших братьев, все абсолютно понятно тут без комментариев. Поразил новый руль и выверенным дизайном, и качеством материалов. Но главное удобным хватом. Тактильные ощущения как в автомобилях на миллион дороже. Он не скользит в ладонях, не раздражает в поворотах, как часто случается не только в бюджетниках, а в моделях среднего ценового сегмента. А иногда и в премиуме.
Можно проехать две-три сотни километров и поймать себя на мысли: руки совсем не устали. Даже разминка не требуется. Считаем это тактильным подарком всем покупателям лифтбека от компании. Щедро!
Ему бы еще кресла с шикарными подголовниками как в Karoq! Ну это уже мечты… Сиденья из бюджетных материалов в этой версии Rapid с флегматичным 110-сильным атмосферником почему-то оказались спортивными, с брутальной боковой поддержкой. Зачем они в таком автомобиле? Выглядят нелепо. Скорее как насмешка или пародия. Доплачивать за такие - глупость.
На предыдущем Rapid испытатель достаточно колесил по рафинированным дорогам Европы, и много в Москве (автомобиль часто попадался в каршеринге). Сейчас же выгуливал машину на подмосковных грунтовках. Включая маршруты, где обычно тестирую кроссоверы.
И там Rapid им почти не уступил высокий клиренс в комплекте с эластичной подвеской позволяли забираться гораздо дальше, чем на большинстве легковушек. Еще один существенный плюс. А минусов, кстати, почти не нашли. Разве что шумоизоляцию хотелось бы как в том же Karoq.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.