19:24 15-09-2020
Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что в том случае, если на фотографии, размещенной в профиле приложения для знакомств, такого как Tinder, дополнительно размещен автомобиль, то это повышает шансы на успех.
Для того, чтобы выявить данный факт, было создано два профиля, мужской и женский, фотографии в которых менялись после того, как набиралось триста просмотров. Как показал проведенный эксперимент, фотография, на которой пользователь был запечатлен рядом с Mercedes-Benz C-Class, набрала 218 лайков. На пять лайков меньше набрала фотография с изображением Range Rover Sport, в то время как замыкает тройку VW Polo.
В число автомобилей, набравших от 140 до 150 лайков из 300 возможных, вошли Toyota Yaris, Nissan Micra, а также Hyundai i10. Данные модели, судя по полученным результатам, показались пользователям недостаточно презентабельными.
Стоит отметить, что склонять свой выбор в сторону какого-либо пользователя исключительно на основании фотографии автомобиля, по мнению экспертов, - далеко не лучшая идея.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.