11:09 14-09-2020
В последние 13 лет британский производитель автомобилей класса люкс Bentley ежегодные не повышает ежегодные уровни продаж, выпуская всего по 10 тысяч машин. Глава компании Эдриан Холлмарк объяснил, что в дальнейшем производство не будет наращиваться, а прибыль будет совершаться за счёт совершенно других методов.
Как объяснил Холлмарк в интервью для издания Autocar, Bentley сознательно с 2007 года придерживается стратегии не выпускать в год больше 10 тысяч автомобилей. Производитель не стремится повышать эту цифру, но тем не менее увеличивает прибыль. Добиваются последнего не за счёт увеличения тиража, а благодаря повышению маржинальности каждого выпущенного и реализованного на рынке экземпляра. Компании в экономическом плане гораздо выгоднее продавать не базовые модели Bentley, а различные модификации с большим количеством полезных и приятных для владельца опций.
Bentley не единственная компания, добивающаяся роста прибыли наращиванием маржинальности. Таким же образом поступает, к примеру, Ferrari и Porsche. Причём именно первая из двух названных компаний отличается от остальных рекордной маржинальностью. Каждый реализованный на глобальном рынке спорткар приносит производителю порядка 86 000 евро, а вот Bentley наибольший доход получает от продаж Continental GT.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.