20:02 13-09-2020
Еще в 1985 году на тестовых площадках итальянской компании Porsche российские разработчики начали испытывать тогда еще неизвестный ВАЗ-2110. В России модель затем получила огромную популярность, ведь желтую Lada хотели все.
Примечательно, что серийно собирать новую модель начали только 11 лет спустя. Тем не менее, в 1990-х годах на заводе в Тольятти стали выпускать не только базовый, но и спортивный вариант авто. Автомобиль собирали под кодовым названием ВАЗ-21010-06, а в народе его прозвали «Желтая акула». От разработчиков новинка получила аэродинамический обвес ,модный двухцветная окрас, низкий просвет и литые диски.
«Акула» успела стать самой популярной на международном автосалоне в Москве в 1996 году, а для российских автомобилистов - самой заветной мечтой. В сравнении с уже привычными машинами она смотрелась ярко, свежо и поразительно. «Желтая акула», к удивлению, была еще и быстрой. Под капотом оказался тюнингованный мотор, а позже ему на замену установили агрегат на 2 литра от Opel, мощностью 150 л.с.
В 2000-ом году за легендарный автомобиль просили 330 тысяч рублей, что было достаточно внушительной суммой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.