17:04 13-09-2020
Япония сегодня занимает место среди крупнейших поставщиков автомобилей в Восточную Европу. Это относится не только к новым, но и к бывшим в употреблении машинам. Особое внимание стоит уделить рынку запасных частей для техники. Сегодня на японца даже 2000-х годов можно найти абсолютно любую деталь со вторичного рынка. Очень часто из Японии перевозят бу коробки передач и моторы. Узнаем, откуда в стране столько контрактных запчастей.
Не секрет, что Япония носит статус самой «автомобильной» страны во всем мире. Несмотря на относительно небольшую площадь территории, страна опережает другие по показателю числа авто на одного гражданина. Местное правительство продумывает план производства более, чем тщательно. Разберемся, откуда в Японии столько контрактных запчастей.
Не во всех случаях двигатель или коробки передач привозят из Японии. Основным поставщиком запчастей на рынок России также являются и ОАЭ. Туда привозят элементы сразу из нескольких уголков планеты - Северная Америка, Япония, Австралии. Уже отсюда их перенаправляют в другие страны. Местные работники натирают детали до блеска и скрипа. Внешне они могут быть идеальными, но это не говорит о хорошем внутреннем состоянии. Именно поэтому под видом японских запчастей вполне могут быть представлены элементы из других стран.
Многие думают, что Япония - это та страна, где отмечается самый минимальный средний возраст автомобилей. Однако, даже в этой стране есть старые машины. Например, в большей доле они распространяются на автопарке такси. Здесь используют машины, которые выпускались еще в 1990-х годах. Заметим, что содержать транспортное средство в Японии - дело не из дешевых. Налоги на автомобили в разы больше, чем в России. Для того, чтобы поставить машину на учет, нужно предоставить доказательства, что для транспорта имеется место для парковки. Однако, самой главной проблемой является прохождение технического осмотра.
В России, чтобы получить диагностическую карту, можно и не показывать автомобиль. Но в Японии с этой процедурой все намного строже. Процедура прохождения ТО - это целая последовательность действий, каждое из которых нужно неукоснительно соблюдать. Если управлять автомобилем без прохождения техосмотра, можно получить штраф в размере 5 000 долларов или арест. Во время прохождения ТО специалисты уделяют внимание оптике, тормозной системе, работе мотора и коробки передач - все это занимает не менее часа.
Стоимость такой процедуры в Японии довольно высока. Обычно автовладельцы доверяют свой транспорт официальному дилеру, который занимается этим сам. В итоге уходит около 1 000 долларов - это относится к обычным малолитражным ТС. Если во время проверки обнаружат неисправности, за их устранение нужно будет. До 10 лет ТО нужно проходить раз в 2 года, с 10 до 15 лет - каждый год, после - каждые 6 месяцев. Поэтому местным жителям просто невыгодно содержать старую технику - необходимость прохождения дорогого ремонта и вечные техосмотры. В такси ситуация обстоит совершенно иным образом. Техосмотр для таких машин должен проводиться раз в полгода. Из-за этого многие японцы просто избавляются от новых, по российским рынкам, машин.
Пробеги у таких ТС не совсем большие, так как Япония не большая по размерам страна. Поэтому каждый автомобилист проезжает за один год около 10 000 км. Так и приходят контрактные запчасти на рынок России. Однако, при покупке такого элемента нельзя быть полностью уверенным в его хорошем состоянии.
Итог. С Японии на вторичный рынок России приходит очень много контрактных моторов и коробок передач. Из страны они уходят по одной простой причине - местным жителям не совсем выгодно долго содержать автомобиль. Для этого требуется много затрат.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.