08:12 12-09-2020
В восьмидесятые годы масса европейских хэтчбеков имели различные «заряженные» вариации. А вот модели Samara такого рода версии просто не досталось. Автомобильные дизайнеры решили пофантазировать, какой вид имело бы такое авто.
В данном проекте специалисты использовали стилистику самой мощнейшей вариации, под названием HF Integrale марки Delta. Дизайнеры наделили Samara надёжными расширенными арками, вмещающими большие колёса, расширенными бамперами, сдвоенными круглыми фарами на «передке», спойлером над задним автомобильным стеклом и ярко-жёлтой расцветкой.
Данному автомобилю требуется более мощная силовая установка. В тот период времени вершиной моторной гаммы данного лифтбека из Тольяти был силовой агрегат ВАЗ-21083 с рабочим объёмом в полтора литра, генерирующий 70 «лошадей».
За весь период времени своего существования модификация Integrale имела различные варианты силового агрегата, в дальнейшем увеличивающего свою мощь.
Для последней версии Evoluzione II, производитель предложил двухлитровую 16-клапанную турбированную установку на 215 «лошадей» (314 Нм).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.