Броневик с деревянным полом: как создавался первый инкассаторский микроавтобус в СССР

13:52 11-09-2020

В советские времена, люди были более доброжелательными и дружелюбно относились к своему окружению. При этом, сотрудникам госбанка приходилось перевозить деньги в обычных "Волгах" и "Жигулях". В начале 80-х годов прошлого века участились нападения на инкассаторов. Поэтому руководством страны было принято решение о необходимости создания инкассаторского автомобиля, с защитой от пуль.

Отечественные разработки на базе УАЗа не прошли испытания. Поэтому за помощью было решено обратиться к зарубежным разработчикам, чтобы те создали бронированный автомобиль на базе советской модели автомобиля.

В конкурсе участвовали такие известные компании, как: Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия), Bedwas (Англия), Fontauto (Италия), а также Labbe и Manufrua (Франция). Водрузить "доспехи" нужно было на РАФ-2203, грузоподъемность которого составляла 2,7 тонны.

Лучшими оказались французские специалисты из Labbe. Из разработка превышала заданный вес на 50 кг. Было выпущено 62 броневика для инкассаторов. Но прослужить долго им не было суждено.

Ведь вышеуказанный перевес в купе с весом сотрудников и собственно груза, губительно действовал на подвеску и двигатель бронемобиля. Не придавал жесткости конструкции и деревянный пол "РАФика". Вскоре от эксплуатации RAF Labbe полностью отказались.

А про какие неудачные модели авто советских времен знаете вы? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS