11:37 11-09-2020
Что мы знаем о немецком автомобиле Trabant.
Эта малолитражка сходила с конвейера завода Цвиккау (бывшая ГДР) в период с 1957 по 1991 года. За этот промежуток времени было изготовлено свыше 3 миллионов экземпляров популярного в народе автомобиля.
Прообразом Trabant была модель AWZ P70. Вначале на новинку ставили двигатель объемом 0,5 л, который работал от двухступенчатой коробке передач.
Автомобиль предлагался по доступной, что создало на него ажиотажный спрос в европейских странах бывшего социалистического лагеря. Некоторые ждали свою машину несколько лет.
Кузов Trabant делали особого материала, получившего название дуропласт. Его компонентами были отходы текстильного производства, а также фенолформальдегидная смола. Благодаря дуропласту вес автомобиля уменьшился до 620 кг. Параллельно удалось решить проблему с дефицитом металла.
В 1963 году был запущен выпуск рестайлингового варианта модели. Он получил двигатель на 0,6 литров и 26 лошадиных сил. Начиная с 1989 г. под капотом появился двигатель VW на 1,1 л. от «Жука».
На дальнейший выпуск Trabant повлияли политические события в ГДР. Пала Берлинская стена и люди стали покупать более качественные машины в западной части Германии. Спрос на малолитражку стал стремительно падать и в итоге завод перешел под контроль Volkswagen.
В 2009 году бренд Trabant пытались реанимировать. Был создан электрический прототип с запасом хода в 250 км. Однако дальше концепта дело не пошло.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.