08:42 11-09-2020
Руководители баварского бренда BMW Group решили реорганизовать свои маркетинговые планы в Европе, которые осуществляются для брендов BMW и MINI.
Решение о проведении соответствующих процедур было принято еще в феврале текущего года. Но из-за весеннего режима самоизоляции и экономического кризиса, руководство концерна вынуждено было перенести все действия на осень 2020 года.
В результате выполнения данного решения будет создана партнерская сеть, получившая название "The Engine" ("Двигатель"). Партнерами баварского бренда станут компании MediaMonks, Serviceplan Group и Berylls Strategy Advisors. Каждая из них возьмет на себя ответственность за определенные компоненты, управление, а также успешное решение ранее поставленных задач.
Реорганизация позволит бренду выйти на новый уровень развития, став более востребованным на мировом рынке и начав разработку обновленных моделей указанных марок, которые будут предложены потенциальным покупателям, начиная с середины 2021 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.