BMW Group реорганизует свою европейскую маркетинговую деятельность для брендов BMW и MINI

08:42 11-09-2020

Руководители баварского бренда BMW Group решили реорганизовать свои маркетинговые планы в Европе, которые осуществляются для брендов BMW и MINI.

Решение о проведении соответствующих процедур было принято еще в феврале текущего года. Но из-за весеннего режима самоизоляции и экономического кризиса, руководство концерна вынуждено было перенести все действия на осень 2020 года.

В результате выполнения данного решения будет создана партнерская сеть, получившая название "The Engine" ("Двигатель"). Партнерами баварского бренда станут компании MediaMonks, Serviceplan Group и Berylls Strategy Advisors. Каждая из них возьмет на себя ответственность за определенные компоненты, управление, а также успешное решение ранее поставленных задач.

Реорганизация позволит бренду выйти на новый уровень развития, став более востребованным на мировом рынке и начав разработку обновленных моделей указанных марок, которые будут предложены потенциальным покупателям, начиная с середины 2021 года.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS