17:47 10-09-2020
Лука Де Мео является новым главой автобренда Renault. Он заявил, что планирует в 2021 году урезать линейку автомобилей на 30 процентов.
По его словам Renault придётся стать высокотехнологичным брендом. При этом компания не станет предпринимать попытки охватить весь мир. Она сориентируется на 2 перспективных регионах. Речь идёт о Европе, а также Китае.
По словам Луки доля рынка бренда в последнее время сильно снизилась на европейском рынке. Поэтому будет ставиться задача конкретного укрепления своих позиций в Европе.
При этом судьба российского авторынка остаётся пока неясной. Дело в том, что Россия не станет приоритетной для фирмы. Здесь также туго обстоят дела с технологиями, являющимися важными для электрокаров.
Стоит напомнить, что Renault является собственником крупной отечественной марки АвтоВАЗ. Французская компания в РФ обладает локализованными производственными мощностями, самой разветвлённой дилерской сетью. При этом доля авторынка бренда Renault в России достигает 8.6%.
Между тем реализации французских авто идут довольно плохо. С января по август этого года продажи бренда снизились на 17,1 процента к прошлому году, составив 74 000 машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.