14:28 09-09-2020
Пройдясь по парковке, можно увидеть целое разнообразие автомобилей, которые отличаются не только типом кузова, но и маркой. Каждая компания на этапе создания придумывает свои уникальные обозначения среди которых важную роль играет логотип. По этому изображению можно определять продукцию бренда. Исключением не является и автомобильная сфера.
Каждый автопроизводитель сегодня имеет уникальную эмблему, которая крепится на моделях. Без такого знака просто нельзя было бы определять принадлежность машины к той или иной марке. Удивительно, что каждый день мы проходим мимо автомобилей и не задумываемся о значении логотипов. На самом деле, такие задумки приходили в голову дизайнеров не просто так. Рассмотрим, какой смысл в себе несут эмблемы самых популярных автопроизводителей на сегодняшний день.
Hyundai. Многие полагают, что значок на автомобилях отображает только первую букву из названия марки, но это совсем не так. Присмотритесь, ведь в изображении можно разглядеть символ сотрудничества, а не простую букву. В компании создавали эмблему, на которой изображены два человека - клиент и представитель марки, которые жмут руки друг другу.
Citroen. Если посмотреть на эмблему компании, можно подумать, что перед нами изображена елка. На самом деле, это схематичное изображение шевронной зубчатой передачи, которая является изобретением Андре Ситроен. Напомним, что этот мужчина также является основателем автомобильного бренда.
Infiniti. Сперва дизайнеры компании хотели создать логотип в виде знака бесконечности. Заметим, что слово «infiniti» переводится именно так. Немного подумав, специалисты решили не применять такое решение, а оформить значок в виде дороги, которая уходит в горизонт.
Mercedes-Benz. Звезда с тремя лучами показывает, что автопроизводитель отличается превосходством сразу в трех стихиях - земля, воздух, вода. Хотя, упоминание о воде понятно не до конца.
Mitsubishi. Маркетологи заверяют, что символ марки, который представлен в виде трех бриллиантов, отражает основные принципы, которыми руководствуется марка - ответственность, честность, открытость.
Nissan. С самого начала на эмблеме был изображен круг красного цвета, который в прямом смысле обозначал солнце. На его фоне был изображен прямоугольник синего цвета. Не сложно догадаться. Что он обозначал клочок неба. Именно на нем выступала надпись «Nissan». Через некоторое время значок потерял цвета, соответственно, он утратил изначальный смысл.
Toyota. Известный всем логотип, который представляет из себя переплетение трех овалов. Самая маленькая фигура обозначает сердце клиента, большая - символ развития новых технологий.
Audi. 4 кольца, которые соединены между собой, можно встретить на каждой парковке. Такая эмблема напоминает события прошлого. В 1910 году произошло крупное событие - объединились автомобильные компании Wandered, DKW, Audi, Horch.
BMW. Первоначальный вариант логотипа представлял из себя вид пропеллера - и такое решение было принято не просто так. Дело в том, что компания сперва выпускала двигатели для авиации. В дальнейшем логотип был видоизменен - пропеллер убрали, а вместо него изобразили круг, разделенный на 4 сектора. Разукрасили логотип в честь баварского флага.
Итог. Логотипы автомобилей были придуманы не просто так. В большинстве из них лежит история и свой смысл.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.