Теги: ручник

Как настроить ручной тормоз в автомобиле

10:26 09-09-2020

Ни один автомобиль не может обойтись без ручного тормоза. Многие инженеры еще несколько десятилетий назад полагали, что человечество в 21 веке изобретет такую машину, в которой этот рычаг будет полностью убран. Прошло время, была придумана автоматическая трансмиссии, сильно развилась электроника, но ручник от нас так никуда и не делся.

Эксперты рекомендуют пользоваться ручным тормозом, так как это позволяет продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач. Дело в том, что ручник значительно снижает нагрузку на стопор и сводит на нет все риски. Как и любой другой узел, ручник требует к себе определенного внимания. В противном случае, уже через пару лет он перестанет выполнять своим основные функции. Со временем начинают вытягиваться тросики, а когда поднимаешь ручку, можно услышать целый разряд щелчков. Это первый сигнал, который прямо намекает владельцу настроить их длину. При этом, главным ориентиром выступает число подобных щелчков. Рассмотрим, сколько их должно быть.

Сегодня классический ручник начали заменять электронным механизмом. Он представляет из себя конструкцию, в которой нет тросов, а сигнал из салона идет на колодки задних колес, где установлены дополнительные моторчики. Когда тормоз активируется, моторчики приводят в работу суппорт, из-за чего диски соединяются с колодками. Это очень сложная схема. Заметим, что ручной тормоз распространен больше.
Каждый водитель при поднятии рычага слышал характерные щелчки. Эти звуки появляются во время работы фиксатора. Через какое-то время их количество начинает расти, хотя система может не показывать никаких сбоев. Эксперты сообщили, сколько щелчков должно быть, если механизм полностью исправен.
Во время эксплуатации транспортного средства тросик ручника начинает постепенно ослабевать и требует настройки. Именно это явление приводит в появлению дополнительных щелчков, так как сам рычаг можно поднимать выше из-за плохого натяжения. Если сесть в новый автомобиль в салоне, можно заметить, что количество щелчков в них не превышает 5.

Однако, если вдруг при проверке у вас оказалось большее количество, это еще не повод расстраиваться. Можно отрегулировать систему до нужного состояния. Некоторые водители в летний период привыкли натягивать изделия немного больше - до 3 щелчков, а зимний период, наоборот, увеличивают до 6. В обычных условиях в этом нет никакой необходимости, достаточно довести количество до 4-5 раз. Кроме того, если перетянуть трос ручника, система может работать даже при опущенном рычаге. Как правило, такое возникает при нагруженном багажнике. При настройке троса нужно руководствоваться всеми правилами - не допускать энтузиазма, тогда механизм будет работать исправно.

Итог. Ручной тормоз - важный элемент в автомобиле, который помогает удерживать машину и предотвращает скатывание. Со временем механизм начинает ослабевать и водители слышат больше щелчков при поднятии ручника, однако, трос можно отрегулировать.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS