02:41 09-09-2020
Проточка тормозных дисков автомобиля является достаточно распространенной практикой на территории России.
Но лучше выполнять ее как можно реже, так как это будет напрасной тратой денег, и вот почему.
Общая информация. Тормозные диски представляют собой расходные материалы, аналогичные моторным маслам, фильтрам и колодкам. Отличаются от них они только более долгим сроком службы. Средний срок службы их составляет две смены колодок для торможения. Хотя уровень пробега, при котором диски приходят в состояние износа до критического значения, редко доходит до 100 тысяч километров. Чаще всего ограничение их ресурса работы составляет от 60 до 80 тысяч.
При идеальном варианте развития событий, диски для торможения на машине постепенно становятся тоньше до того момента, пока не достигнут толщины, заложенной как минимальной. Зеркало поверхности для работы, при этом, остается ровным, без появления ржавчины и острых краев. Но использование без проблем происходит не всегда. На некоторых машинах диски могут коробиться, в результате чего педаль при осуществлении торможения может отдавать в ногу, а само торможение осуществляться рывками. В другом случае, поверхность тормозного диска может износиться неравномерно, причиной чего является перекошенный цилиндр суппорта, или же закисание направляющих. Как в первом, так и во втором случае, эффективность тормозной системы будет на порядок снижена, а перед хозяином машины возникает выбор - приобрести новые тормозные диски вместе с колодками, или же постараться привести в рабочее состояние старые, попытавшись их проточить.
Честно говоря, при появлении биения педали тормоза и рулевого колеса при осуществлении торможения, тормозные диски следует гарантированно менять. Для понятия этого, следует вникнуть в суть проблемы. Искривление дисков происходит не просто так, для этого они должны быть сильно перегретыми, или же создаваться огромная разница температур. Но даже если такие условия будут соблюдены, диски для торможения достаточно редко могут стать кривыми. В таком случае, имеет смысл обратить внимание на товары, реализуемые другими фирмами-производителями. После проточки диска, проблема будет устранена, но это не будет продолжаться долго. Если диск склонен к перегреву, то его снова поведет. На практике доказано, что это случится уже через небольшое для автомобиля значение пробега.
Второй причиной, по которой осуществление проточка дисков представляет собой бесполезное занятие - является то, то жизненный цикл подобных изделий очень маленький. Их производители заранее оговаривают уровень износа, превышать который нежелательно. Наиболее часто допустимым значением является не более 1 мм на каждую из сторон. Если же уменьшение толщины диска произошло на целых 2 мм, протачивать его в дальнейшем смысла уже не имеет, проще отправить в металлолом.
Обнаружить максимальную степень изношенности можно на торцевой части самого диска, или же в документации к автомобилю, на который он устанавливается. Помимо наличия выработки, на выходе с него еще будет снято как минимум 0,2 -0, 4 мм, так что в результате заказчику могут отдать деталь, практически готовую к утилизации.
Итог. Причиной такого малого срока использования, и рекомендациями от производителя по частой замене, становится то, что для изделий из чугуна нежелательными являются перепады окружающей температуры, от чего происходит изменение свойств металла. Даже появление небольшого износа в пару миллиметров может стать причиной перекоса суппорта или тормозных колодок. Иногда выполнение такой проточки может стать причиной повышения стоимости машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.