20:44 08-09-2020
В последние годы сразу несколько известных автопроизводителей с мировым именем, изменили логотипы. Прослеживается тенденция к упрощению, логотипы перестали иметь объемную форму.
Буквально несколько месяцев назад, летом, изменился логотип одного из лидеров японского автопрома, компании Nissan. Он перестал быть выпуклым. Линии стали тоньше. Пока новый логотип можно увидеть только в рекламных роликах и на новом концепте Ariya.
Более лаконичным логотипом плоской формы обзавелся известный немецкий автоконцерн BMW. В настоящее время автомобили компании сходят с конвейера пока с прежним логотипом, новый пока появился только на просторах интернета. Еще один немецкий автогигант, компания Audi также следует тенденции к упрощению и лаконичности.
Несколько лет в духе минимализма переработан и логотип компании Mini, как говорится название надо оправдывать. Несколько ранее таким же путем пошел и французский автопроизводитель компания Citroen, убрав объемность со своего товарного знака.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.