06:26 08-09-2020
Аналитики компании IHS Markit проанализировали первый и вторичный авторынки и пришли к определённым выводам. Специалисты считают, что в последнее время предпочтения автолюбителей заметно изменились и это стоит учитывать всем, кто занимается продажами авто или комплектующих.
Компаниям, специализирующимся на продажах новых или подержанных авто, запчастей, масел и прочего, для того, чтобы удерживать уровень реализации продукции, стоит учитывать изменения автолюбителей относительно предпочтений. К примеру, в компанию IHS Markit пригласили эксперта в области авторынка Дэвида Гоггинса. Последний ранее сотрудничал с крупнейшими мировыми брендами, в том числе, с подразделением Volkswagen Group в Китае и именно там он отмечал некие закономерности в плане изменяющихся предпочтений автолюбителей и влияния данного фактора на уровень продаж.
Один из руководителей IHS Markit Джо ЛаФейр, комментируя приход в компанию Гоггинса отметил, что его совместная работа с аналитиками поможет разработать новые бизнес-решения, учитывающие все имеющиеся на сегодняшний день изменения на рынке. Уже сейчас аналитический отдел компании смог выяснить ситуацию со спросом на гибридные и электрические модели. Также проясняется вопрос с восстановлением рынка люксовых авто. В последние полгода данный сегмент, как, впрочем, и среднебюджетные автомобили, переживал кризис, но в отличие от последних премиальные бренды в ряде стран сейчас быстрее возвращаются к прежнему уровню продаж.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.