Теги: Honda

Тест-драйв нового Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP

13:39 07-09-2020

В этом году вышло обновление спортбайка Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP. Эксперты решили изучить его на деле.

Сразу по показателям, масса здесь составляет 201 кг, внутри стоит 4-цилиндровый мотор на 1000 кубов, который развивает до 218 л.с. Несмотря на то, что увеличилась мощность, мотоцикл стал более легким и компактным.
Сильно удивляет наличие большого количества электроники - блок IMU, 2-режимная ABS, HSTC, система контроля подъема колес и прочее.

Кнопка старта упрятана почти возле фары. При запуске можно выставить настройки - Rain, Sport, параметры трека.
Посадка на мотоцикле не очень удобная, особенно для тех людей, которые страдают заболеваниями спины и шеи. Сцепление довольно мягкое и очень легкое, но вот передачи при переключении издают пугающий звук.

Реальную работу мотоцикла можно увидеть на оборотах в 5000. То есть, если передвигаться в городе, можно никогда не прочувствовать всю мощь. Как правило, в городе можно перемещаться на 2 или 3 передаче. Особенно аккуратно нужно эксплуатировать мот в мокрую погоду - штатные покрышки очень не любят влагу.

Разгон у мотоцикла очень мощный, за считанные секунды доходит до 200 км/ч. А вот с тормозами нужно быть аккуратно, так как при малейшем касании к рукояти он начинает моментально сбавлять скорость - есть риск перевалиться за руль при резком торможении. Напомним, что ценник агрегата достигает 2 163 900 рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS