22:35 06-09-2020
Реально ли превратить летнюю солярку в зимнюю? Теоретически можно, но делать это в кустарных условиях крайне не рекомендовано. Но что делать, если зимнюю солярку нужно использовать кратковременно, а тратиться на нее не хочется? Такое может возникнуть даже весной, когда резко приходит холодный фронт. Рассмотрим, можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю.
Самый простой способ - разбавить летнюю жидкость горячим керосином. К такому методе обращаются владельцы крупной техники. Второй вариант, на который придется затратить больше денег, добавление биодизельного топлива. Эксперты отмечают, что его количество не должно выходить за рамки 7-10%.
Конечно, в современном мире есть более современные методы превращения летней солярки в зимнюю, при которых применяются специальные антигели. Однако, такое решение не всегда можно реализовать просто так.
Напомним, что сегодня есть несколько способов для того, чтобы облегчить запуск двигателя в холодную погоду. Для этого можно:
утеплить капот;
установить вентилятор перед баком - такое не всегда можно провести из особенностей конструкции;
быстро переливать летнее топливо из одной емкости в другую - это замедлит процесс гелеобразования.
Последовательность действий. В самом начале нужно определить пригодность фильтров. Если температура уже опустилась ниже отметки, которая рекомендуется для применения летней солярки, можно провести эксперимент - запустить двигатель и просмотреть состояние фильтров. Процесс парафинизации можно остановить предварительным прогреванием фильтра. Многие автовладельцы применяют добавку Stanadyne, при помощи которой можно:
повысить цетановое число на пару пунктов;
предотвратить замерзание горючего;
очистить систему впрыска от отложений;
предупредить адгезионные образования.
Как правило, при этом применяют пропорцию 1:500 - 1 часть присадки на 500 частей топлива.
Летняя и зимняя солярка - в чем отличие. В ГОСТе предусмотрено 3 вида марок дизельного топлива:
Летнее - содержит серу в концентрации не более 0.2%;
Зимнее - содержит серу в концентрации не более 0.5%;
Арктическое - содержит серу в концентрации не более 0.4%.
Еще один способ отличия солярки - изучить цвет. У летней он имеет темно-желтый оттенок, у зимней и арктической - более светлый. Среди автомобилистов есть убеждение, что определить вид солярки можно по наличию голубого и красного оттенка. Однако, такой цвет может говорить о сроке хранения. Голубой оттенок присутствует в свежем топливе, а красный - в более старом.
Самый лучший способ определения сорта топливной жидкости - изучить вязкость и плотность состава. Летняя солярка имеет плотность в пределах 850-860 кг/м3, вязкость - не меньше 3 сСт. У зимней солярки плотность находится в пределах 830-840 кг/м3, вязкость - 1.6-2 сСт.
Итог. Можно ли сделать из летней солярки зимнюю? Можно, но при использовании специальных составов. Чтобы определить сорт топлива, можно воспользоваться сразу несколькими способами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.