13:06 06-09-2020
К Российскому автопрому многие испытывают если не недоверие, то чувство скептицизма. И этому отчасти поспособствовали некоторые модели, выпускавшиеся в бывшем СССР.
Так, можно упомянуть Москвич 2141. Несмотря на то, что по тогдашним меркам машина имела современный вид, технических проблем было предостаточно. На первом месте стояла практически нулевая защита от коррозии. Ржавчина поражала отдельные участки с завидной быстротой. Кроме того, с завидной регулярностью выходил из строя и двигатель.
Дальше идет УАЗ-452 или известная всем «Буханка». Фургон встал на конвейер в середине прошлого столетия и выпускается до сих пор. Щель между комплектующими была ну очень уж большая. Кроме того, ресурса раздаточной коробки хватает примерно на 2 тысячи километров.
Наконец, можно вспомнить ЗАЗ-968 «Запорожец». Проблем было множество: перегрев способствовал выходу из строя трансмиссии. Ломались и тормоза, что подвергало водителя вместе с пассажирами серьезной опасности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.