19:39 05-09-2020
Специалисты агентства «Автостат» выясняли плюсы и минусы в работе продавцов автомобилей из Поднебесной. Само исследование проводилось в ноябре 2019 года.
Первый блок заданных вопросов касался положительных сторон. Половина респондентов отметила минимальные требования к оформлению пунктов продаж и отсутствие жестких корпоративных требований от производителей.
41,7 % дилеров оценили простоту оформления франшизы и отсутствие бюрократических проволочек. Треть участников исследования обратили внимание на гибкость ценовой политики и постоянное обновление ассортимента.
Среди тех моментов, которые вызывают недовольство, основная масса отметила недостаточный объем рекламы представителей китайского автопрома. 40 % продавцов испытывают затруднения в связи с длительными сроками поставки запчастей. 25,7 процентов обратили внимание на низкий уровень подготовки персонала.
Интересной выглядит картина удовлетворенности работой дилеров в разрезе брендов. На первом месте находится Haval с результатом 71,8 %. В лидирующую тройку также вошли Geely и Chery c показателем в 64,5 и 54,4 пункта. Наконец, четвертым идет FAW с цифрой 45,1 процента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.