18:20 05-09-2020
Mercedes-Benz - гигант на автомобильном рынке, который имеет долгую историю. Совсем недавно производитель выпустил новую модель S-Class, которая вызвала большой ажиотаж среди автомобилистов и экспертов. Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности на заднем ряду, может угадывать желания и мысли водителя и радует проекционным дисплеем с дополненной реальностью. И это далеко не полный список того, что может предложить нам этот аппарат.
Daimler представил новый Mercedes S-Class, который в компании оценивают, как автомобиль неповторимого уровня. Весь мир привык к тому, что каждый новый представитель S-Class приносит в автомобильную сферу новые технологии. Флагман Mercedes подарил автомобилистам ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, стабилизацию и круиз-контроль. Эксперты предположили, что модель нового поколения удивит не только индустрию автомобилей, но и весь сектор цифровых технологий.
Невероятный внешний вид. Габаритный седан со стандартной компоновкой имеет правильные пропорции и наклоненную переднюю стойку - такой автомобиль уже теоретически не может не привлекать внимание. Главный акцент сделан на выдвижные дверные ручки, которые во время движения уходят вглубь кузова и образуют ровную поверхность. Кроме того, что это выглядит стильно, такое решение улучшает аэродинамику автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления у данного представителя S-Class составляет всего 0.22.
Производитель оснастил автомобиль полностью диодными фарами и задними фонарями. Последние теперь представлены в горизонтальной ориентации - это позволяет узнать новинку уже издалека. В качестве дополнительной опции будут предлагаться диодные фары, оснащенные новой технологией Digital Light. В их функциях будет не только освещение дорожного полотна, но и проецирование маркировочных средств и предупреждающих символов для других автомобилистов. Заметим, что обычно флагманы отличались друг от друга дизайном - квадратные сменялись стремительными, а те - утонченными. Однако, с этой моделью такого не произошло. W223 остался точно таким же, как и прежний W222 - элегантным.
Цифровой на 100%. В салоне автомобиля можно заметить намного больше изменений. Теперь внутри можно увидеть сразу 5 дисплеев, некоторые из которых имеют сенсорное управление и изготовлены по технологии OLED. На модели впервые представили второе поколение системы MBUX. Ее интегрировали в огромный вертикальный дисплей - сюда заложили управление почти всеми функциями в автомобиле. 4-зонный климат-контроль имеет сразу 17 режимов работы для передних пассажиров, а для заднего ряда предусмотрено 20 надстроек. Сиденья с 19 электродвигателями оснащаются системой обогрева и массажа. В салоне применили подсветку, которая состоит из 250 светодиодов - они располагаются на расстоянии 1.6 см друг от друга.
Главная фишка, которой может похвастаться производитель, - функция Interior Assist. В салоне установлены камеры, при помощи которых она может определять желания и намерения всех пассажиров. Делается это при помощи считывания положения головы и рук. К примеру, когда водитель смотрит в сторону бокового стекла, система автоматически применит солнцезащитную шторку.
Теперь водитель S-Class может наслаждаться новой приборной панелью с экраном в 12.3 дюйма и 3D-изображением. Большее внимание привлекает проекционный дисплей на 77 дюймов и функция дополненной реальности. На лобовое стекло могут выводиться не только показания со всех приборов, но и различные подсказки навигационной системы.
Мощное техническое оснащение. Пока что новая модель представлена в 2 вариантах - с короткой и длинной базой. В скором времени могут появиться крупногабаритные версии - Maybach и Pullaman. Сегодня у седана анонсировали только 4 6-цилиндровых мотора - 2 на бензине и 2 на дизеле. Через некоторое время здесь появится V8 и V12. Помимо этого, производитель хочет вывести на рынок гибридную модификацию. Уже в 2021 году может появиться электрифицированный вариант с запасом хода в 100 км.
Если вспомнить текущую линейку, под капотом базового исполнения стоит дизельный двигатель на 3 литра, который развивает до 286 л.с. Выше стоит S400d, которая может выдавать до 330 л.с. Бензиновые модификации будут представлены в исполнении мягкого гибрида. Вместе с двигателем и трансмиссией стоит электромотор, который дает дополнительную тягу. Mercedes называет такую систему EQ Boost. Базовая версия укомплектована турбошестеркой на 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Версия S500 оснащена шестеркой на 435 л.с. Все силовые агрегаты дополняются АКПП на 9 ступеней и системой полного привода.
Итог. Новое поколение Mercedes S-Class сумело удивить уже многих экспертов в автомобильной сфере. В машине применили новые технологии, в которых задействован искусственный интеллект.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.