18:51 03-09-2020
Впервые в истории советского автопрома появился автомобиль, который всем своим видом заявлял: «Я люксовая модель! Попробуйте со мной поспорить».
Формально третья модель была весьма приукрашенной «копейкой» ВАЗ-2101. Преобразования в «фасаде» ВАЗ-2103 составили 80% относительно ВАЗ-2101. Это сразу же сказалось на цене 7500 рублей против 5500 за «копейку» в 1972 году.
Салон «тройки» в сравнении с первой моделью выглядел роскошным. Ворсовый ковер, на приборной панели появились часы и тахометр, сиденья облачились в сукно и кожзаменитель.
Решетку радиатора пришлось расчленять пополам, поскольку та не вмещалась на линии гальванизации. Крылья имели более вытянутую форму, добавились хромированные накладки и оптику сменили на четырехфазную.
Именно третья модель стала первым миллионником, сошедшим с конвейера АвтоВАЗа всего за год выпуска. Случилось это в 1973 году. Спустя год ВАЗ-2103 был отмечен «Знаком качества», что дорогого стоило.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.