12:37 03-09-2020
Chevrolet Aveo в России на рынке был представлен под разными марками и под разными именами за всю историю существования.
Имя автозавода Chevrolet, марка из США и специально разработанный для российских автовладельцев бренд - все это применялось для того чтобы обозначить определенным именем модель, которая весьма успешно сегодня продается в России. Chevrolet Aveo, именно о нем и идет речь.
Chevrolet Aveo, это авто первого поколения, который дебютировал в 2004 году. Благодаря тому, что авто на старте продаж пользовался высоким спросом, в 2012 году он получил изменения и с конвейера сошло второе поколение автомобилей. При этом многие с удовольствием пользовались и первым поколением и представителем второго, тем самым указывая, что автомобиль достоин внимания.
Через несколько месяцев новая модель стала поставляться в РФ под брендом ZAZ Vida. Причем производство началось на Украине по лицензии. Если говорить о продажах, то в этот раз автомобиль не пользовался спросом, а в 2013 г. поставки в Россию и вовсе прекратились. На украинских землях автомобиль стали выпускать еще несколько лет. В связи с тем, что спрос резко упал, было принято решение, что и производство завершится.
Если говорить об еще одном пришествии модели, то оно произошло в 2016 году. В этот раз компания GM-Uzbekistan предприняла попытку продвинуть продукт, но уже под новым названием и маркой. Седан Ravon Nexia R3 обладал такой же начинкой, как и Авео, но при этом имел слегка измененный дизайн. Проект мог бы иметь успех, но создатели явно чего-то не учли и в скором времени продажи снизились, и проект перестал существовать.
Можно было смело сказать уже в тот момент, что судьба автомобиля, а именно марки полностью решена и прекратила свое существование, но именно в этом году дилеры снова стали предлагать подобную модель. История сделала довольно впечатлительный круг, и сейчас автомобиль получил весьма знакомое название Chevrolet Nexia.
Седаны Chevrolet Nexia это новинки на автомобильном рынке, которые собирают в Узбекистане. Создатели самой марки делают все возможное для того, чтобы машина смогла стать не только качественное, но и выгодной для потребителя. Для этого, по версии многих интернет источников, марка собирается в Казахстане, причем из тракторокомплектов, которые собираются именно в Узбекистане. Делается это для того чтобы получить льготы Таможенного Союза. Сегодня стоимость автомобиля стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Сам проект довольно интересен, ведь многие уже делают ставки - продержится ли автомобиль на Российском рынке слишком долго. Многие уже стали пользоваться автомобилем и оставляют довольно положительные отзывы.
Итог. В РФ авто возможно приобрести под разными брендами, это зависит от года производства автомобиля. На рынке машина зарекомендовала себя как бюджетный и доступный автомобиль. Также машина довольно не прихотливая в эксплуатации, именно так она и стала популярной в первом поколении.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.