08:38 02-09-2020
Популярный кроссовер японского производства Lexus RX третьего поколения очень часто привлекает к себе внимание потенциальных покупателей.
Вот только как показывают исследования, порой этот автомобиль отталкивает автомобилистов из-за возможных поломок, которые часто встречаются у кроссоверов с пробегом.
Кузов автомобиля имеет хромированные детали, которые очень часто теряют свой первоначальный вид и становятся тусклыми, что портит общее впечатление от машины. В салоне материал отделки также со временем теряет свой вид, становясь неприятным и некрасивым.
Наиболее серьезной проблемой становится силовой агрегат, который часто затрат на осуществление ремонтных работ. Причем ремонт двигателя затратный, поэтому водители не хотят приобретать эту модель, зная этот момент. Так, после 150 тысяч километров проезда начинает подтекать радиатор, а при пробеге в 200 тысяч километров необходимо заменить цепь, расположенную в приводе ГРМ.
Неприятные хлопоты может подкинуть и подвеска, которая при недолжном уходе также как и трансмиссия, крайне часто доставляет проблемы, не позволяя полноценно эксплуатировать машину.
Для того, чтобы с кроссовером не возникало проблем нужно регулярно проводить техническое обслуживание. В противном случае дорогостоящего и частого ремонта просто не избежать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.