09:53 01-09-2020
При езде по бездорожью легковые автомобили могут пострадать из-за невысокого дорожного просвета. Автомобилисты прибегают к разным методам, чтобы избежать ремонта транспортных средств, однако в итоге не знают, как правильно тюнинговать их и чем это может обернуться.
В большинстве легковых авто от европейских производителей клиренс достигает 130-150 мм, однако стоит учитывать, что компании указывают цифры, измеренные в спокойном состоянии, без нагрузки и с выпрямленными пружинами. Таким образом при езде просвет уменьшается примерно на 10-20 мм.
Считается, что для проезда по бездорожью без повреждений транспортным средствам требуется хотя бы 180 мм, а вот указанные цифры при нагрузке критичны. Увеличить параметр можно двумя способами - используя специальные простойки или же устанавливая амортизаторы большей длины.
Однако в первом случае заметно увеличивается нагрузка, а потому разбиваются детали, быстро выходя из строя. Пружины большей длины обычно ставят с колесами увеличенного диаметра, но и это не совсем спасает. Амплитуда колебаний у таких пружин больше, а значит, авто плохо держит траекторию движения и становится валким.
Кроме того, любые вмешательства в конструкцию авто должны быть зарегистрированы в ГИБДД, а это требует дополнительного времени и сил.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.