09:30 01-09-2020
Руководители автомобильного концерна Honda Canada стали последними, кто смог справится с конфликтом и урегулировать коллективный иск, связанный с неисправностью подушек безопасности, выпущенных сотрудниками фирмы Takata.
Так, производители японского концерна готовы полностью возместить расходы автомобилистов, которые были необходимы для замены неисправных подушек безопасности и установки новых.
Напомним, выявленный дефект в подушках безопасности мог приводить к их взрыву и травмированию водителя и пассажиров металлическими осколками во время возникновения аварийных ситуаций.
Некоторые производители проводили процедуру возврата машин для того, чтобы заменить подушки безопасности на новые. Но руководство японского концерна решило просто возместить убытки владельцам, которым необходимо было самостоятельно заменить инфляторы, которые как раз взрываются. В ближайшее время каждый владелец может обратиться к дилерам бренда для того, чтобы узнать как получить компенсацию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.