17:51 30-08-2020
Всего было выпущено 200 тысяч автобусов ЛиАЗ-677 в различных вариациях. Эксперты решили вспомнить о самых редких модификациях.
ЗИЛ-158Д, выпущенный на основе серийной модификации ЗИЛ-158, оснащался гидромеханической коробкой, гидроусилителем и подвеской с пневмобаллонами. Поздней был построен ЛиАЗ-676 , имеющий сдвоенные служебные двери. Модель укомплектовали более мощным мотором от ЗИЛ-130. В 62-ом году выпустили сочленённый автобус, имеющий длину 15 м.
В этом же году появился ЛиАЗ-677. Салон вмещал до 110 человек. Модель получил гидротрансформаторную КПП, а также гидроусилитель руля. Транспортное средство оснащалось мотором на 187 «лошадей» и пневмобаллонами.
В рамках Курганского завода на основе ранней версии ЛиАЗ-677 сделали укороченную модификацию КАвЗ-3310"Сибирь". В модели отсутствовал один оконный проём. Транспортное средство оснащается другим мотором и конструкцией КПП. Автобус мог вмещать до 95 пассажиров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.