12:44 28-08-2020
На стыке веков, Горьковский автозавод выдал немало весьма интересных проектов, которые едва не дошли до серийного производства. Наверное многие слышали про ГАЗ-3106 "Атаман II" и про ГАЗ-2169 "Комбат".
И если второй был представлен на автосалоне в Москве 1999 года скорее как выставочный образец, без претензии на массовое производство. То про ГАЗ-3106 можно рассказать и по подробнее.
В первой версии дизайн ГАЗ-3106 получился немного угловатым. Хотя в разработке концепта принимали участие представители американской компании Venture Industries.
По силовой части новинку оснастили 2,67-литровым дизелем на 136 л.с. По расчетам производителя, цена на "Атаман II" должна была установиться на уровне 15 000 долларов.
При этом не было никакой гарантии, что новинка сможет устоять под натиском иномарок того же сегмента.
Во второй версии ГАЗ-3106 представили с турбомотором ЗМЗ‑4064 на 205 л.с. и раздаткой (2,68). Изменения коснулись и дизайна. В новом исполнении машина выглядела гораздо солиднее.
Теперь сложно говорить, как сложилась бы судьба ГАЗ-3106 "Атаман II", попади он в серийное производство. Но руководство ГАЗ решило сосредоточиться на "Газелях" и "Соболях".
Как вы считаете, что было бы с российским автопромом, если бы ГАЗ-3106 таки пошел в массовое производство? Поделитесь своими рассуждениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.