12:13 27-08-2020
Для обеспечения комфортного движения и управления автомобилем, конструкторы придумали подвеску. В состав современной подвески входит большое количество элементов.
Для обеспечения устойчивости кузова при боковых нагрузках (резкий поворот, движение по неровной поверхности) предусмотрены стойки стабилизатора.
Даже если водитель старается ездить аккуратно и не лихачит, наши российские дороги все равно серьезно воздействуют на подвеску. Последняя довольно быстро выходит из строя.
Чтобы понять, что со стойками стабилизатора что-то не так, достаточно ощутить чрезмерное раскачивание кузова при повороте и торможении. Также, проблемы в подвеске можно распознать во время быстрого набора скорости.
Стойка стабилизатора представляет собой стальной пруток с двумя шарнирами на концах. Данный элемент подвески ремонту не подлежит. Его меняют полностью.
А как вы распознаете на ранней стадии проблемы с подвеской? Поделитесь ценными советами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.