Почему выходят из строя стойки стабилизатора и когда их нужно менять?

12:13 27-08-2020

Для обеспечения комфортного движения и управления автомобилем, конструкторы придумали подвеску. В состав современной подвески входит большое количество элементов.

Для обеспечения устойчивости кузова при боковых нагрузках (резкий поворот, движение по неровной поверхности) предусмотрены стойки стабилизатора.

Даже если водитель старается ездить аккуратно и не лихачит, наши российские дороги все равно серьезно воздействуют на подвеску. Последняя довольно быстро выходит из строя.

Чтобы понять, что со стойками стабилизатора что-то не так, достаточно ощутить чрезмерное раскачивание кузова при повороте и торможении. Также, проблемы в подвеске можно распознать во время быстрого набора скорости.

Стойка стабилизатора представляет собой стальной пруток с двумя шарнирами на концах. Данный элемент подвески ремонту не подлежит. Его меняют полностью.

А как вы распознаете на ранней стадии проблемы с подвеской? Поделитесь ценными советами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS