Ford Kuga Hybrid — плюсы и минусы

10:30 27-08-2020

Компанию Ford трудно отнести к заметным игрокам на рынке электрического транспорта.

Даже «чистый» электромобиль Mustang Mach E появится на рынке не раньше конца 2020 года. А пока решили хоть при помощи гибридного автомобиля вклиниться в сегмент электрического транспорта. Так и появилась гибридная версия популярного паркетника Ford Kuga.

Некоторые технические особенности. Потенциальный владелец сможет оценить гибрид по привлекательной суммарно мощности силовой установки. Ведь ранее устанавливаемые моторы с числом цилиндров 3 и максимальной мощностью до 150 л. с. не были избыточными для машины длинной 4,61 м.

Гибридный же Ford Kuga не только получил более мощный мотор, но и сочетает его с электрическим приводом. Тандем силовой установки составляют:

  • бензиновый 2,5 л инжектор с отдачей 152 л. с.
  • электрическая установка - 131 л. с.

Суммарная мощность составляет 225 л. с., в то время как даже самый мощный дизельный агрегат способен на отдачу на уровне 190 л. с.

Силовая установка Kuga Hybrid представлена только в одном варианте - бесступенчатым вариатором CVT в сочетании с передним приводом.

Ездовые дисциплины. Несмотря на завидную мощность, Ford Kuga Phev не будет выделяться мощным напором при разгоне. Это связано с электрическим управлением вариатором. Несколько мгновений при любой ситуации коробка CVT подбирает правильный режим работы.

Основная цель такого алгоритма поведения - низкий расход топлива. Если верить производителю, при разумном режиме движения вполне по силам достичь результата 1,4 л/100 км. Понятно, что такой показатель получается при существенной помощи электродвигателя основному мотору.

Машина может двигаться и в режиме чистого электромобиля. Но в этом случае разгон также плавный - до 100 км/ч удастся разогнаться за 9,2 секунды. В отличие от конкурентов «максималка» на электротяге искусственно не ограничивается, и составляет 201 км/ч. Автономность перемещения на одном заряде аккумулятора составляет 56 км.

Электрическая часть. На машине разместили аккумулятор емкостью 14,4 кВт×ч. С учетом указанной дальности автономного хода, машина демонстрирует неплохой удельный показатель расходования энергии - 15,8 кВт на каждую «сотню. Режим рекуперации энергии для гибрида также не забыли.

Разработчики предусмотрели 4 режима движения, задание которых производится кнопкой:

  • нормальный;
  • спортивный;
  • пересеченной местности;
  • только электрический.

При необходимости зарядки батареи в домашних условиях, полное восстановление запаса энергии происходит за 3,5 часа. Кстати, за счет размещения батареи емкость основного топливного бака сократилась до 40 л. Но, с учетом низкого расхода топлива, после полной заправке Ford Kuga Phev «уедет» далеко за 1 000 км.

В качестве заключения или рыночные перспективы. Цена гибрида в базовой комплектации в странах ЕС составляет 39,3 тыс. евро. Цена сопоставимы с конкурентами. При этом Kuga имеет богатое базовое оснащение, а салон традиционно для Ford выглядит современно и эргономично.

При всех соблазнах покупки электромобиля, традиционные поклонники марки выберут этот кроссовер, с учетом его низких эксплуатационных расходов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS