00:59 27-08-2020
Успешно справиться с разворотом, чтобы не зацепить какое-либо препятствие, а чаще всего им становится бордюр, не всегда могу даже опытные водители.
Для обеспечения безопасного вождения, водителю следует проявить внимательность и концентрацию, чтобы не упустить из виду наиболее важные детали.
Особенности имеющихся препятствий. В первую очередь, от водителя требуется обеспечить соблюдение правил дорожного движения. Это подразумевает под собой немалое количество требований, которые он должен выполнять.
В некоторых случаях, когда все внимание уделяется другим транспортным средствам, водителям мотоциклов и велосипедов, достаточно легко не заметить небольшое препятствие, в роли которого выступает бордюр. Больше всего повреждений при таком столкновении получают пороги. Последствием станут значительные затраты на проведение работ по восстановлению или замене поврежденных деталей.
Причины столкновения. Они могут заключаться в следующем. При вхождении в поворот, движение задних колес происходит по наименьшему радиусу. Важно и то, что для этого не имеет совершенно никакого значения тип привода - передний или задний - радиус движения будет одинаковый.
Обратить внимание также стоит и на высоту препятствий, а также, на высоту расположения автомобильных порогов. Выпирание бордюров стандартной конструкции происходит на величину в 15-16 см. Поэтому, если уровень дорожного просвета составляет около 18-19 см, при движении на автомобиле в черте города водителю следует проявлять повышенное внимание.
Необходимо также учитывать, что покрытие дороги не во всех местах идеально ровное. Есть большое количество мест, где участок дороги, который прилегает к бордюру, располагается на подъеме. Кроме того, следует учитывать и возможное наличие ям. В городской черте иногда встречаются и тротуарные камни, которые выступают на 30 см. В таких ситуациях, владельцу любого автомобиля стоит быть намного внимательнее.
Предотвращение столкновения. Имеется две ситуации, когда автомобиль может столкнуться с бордюром.
Если на дороге отсутствуют другие участники дорожного движения, поворот может быть выполнен и не из крайнего положения справа, с соблюдением всех норм безопасности. Такое действие облегчит выполнение маневра, но правила дорожного движения не следует нарушать и в таком случае.
Итог. Водителю транспортного средства следует быть предельно сконцентрированным и внимательным, удостоверится в том, что он видит всех остальных участников дорожного движения, и обеспечить заблаговременное приготовление к выполнению маневра. Наиболее важным параметром на дороге становится безопасность. Для понимания полной картины следует как можно чаще смотреть в зеркала заднего вида.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.