18:12 26-08-2020
Стало известно, что Rolls-Royce обновит фирменный стиль.
Уже в следующем месяце автопроизводитель представит новую модель Ghost, вместе с которой мир увидит и новый дизайн компании. Rolls-Royce заявляет, что новая идентичность станет путем от обычного производителя в настоящий «Дом Роскоши».
Многие эксперты утверждают, что новый визуальный эффект будет направлен на молодое поколение - и это уместно, так как средний возраст клиентов снизился до 43 лет.
Каких же изменений можно ожидать? Фигурка, которая представляется на моделях Rolls-Royce уже с 1911 года, получит намного большее значение в виде виртуальной иллюстрации - это позволит усилить визуальное присутствие марки.
Компания решила использовать фиолетовые оттенки - они отражают редкость, власть и богатство. Цвет будет дополнен металлическими нотами Rose Gold для предметов в печатной форме. Данную палитру можно будет встретить на фирменных предметах и даже на гладких поверхностях в автомобилях.
Двойной знак «R» станет еще одной изюминкой. Однако, в Rolls-Royce признают, что многие элементы идентичности практически нельзя поменять, так как они несут в себе историю.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.