ТОП-5 причин, по которым «литье» лучше «штамповки»

12:28 25-08-2020

Российские автолюбители довольно часто приобретают детали для автомобиля по принципу "зачем платить больше". Ровно такая же ситуация и с колесными дисками.

На рынке представлены два типа колесных дисков: штампованные и литые. Первые имеют более низкую цену по причине массового производства и дешевизны сырья. При этом они довольно сильно уступают своим оппонентам.

Литые диски изготавливают из легкосплавных соединений. Такие диски обычно имеют превосходный вид, чем безусловно добавляют шарма автомобилю.

Второе положительное качество "литья" - это улучшение динамических характеристик машины.

Третий показатель связан со снижением веса дисков. Машина на легкосплавном "литье" потребляет меньше топлива. Также с такими колесами легче живется подвеске.

Тормозная система автомобилей с легкосплавными дисками менее подвержена перегреву, благодаря специальной конструкции таких дисков.

Скопившаяся на внутренней стороне колесных дисков наледь, грязь или снег, могут привести к тому,что машиной будет сложнее управлять. Чтобы удалить помеху на литых дисках, достаточно протянуть руку. А вот для обслуживания штампованных дисков придется заезжать на яму или вообще снимать колеса.

А вы отдаете предпочтение штампованным или литым дискам? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS