16:33 24-08-2020
Известный всем Volkswagen Polo теперь открылся с новой стороны в кузове лифтбека. И это не основное отличие от классическое версии.
Кузов нового Pola напоминает Skoda Rapid. Колесная база увеличилась, багажник стал вмещать больше литров, и сам проем стал намного шире. На втором ряду теперь можно размещаться более свободно. Несмотря на то, что ширина кузова увеличилась, троим взрослым пассажирам будет тесновато сзади.
Что касается внешнего вида, автомобиль выглядит немного не гармонично в сравнении с прежним Polo - все это из-за габаритной кормы. Чтобы придать большей синхронности, придется поставить колеса погабаритней. Клиренс автомобиля увеличили до 17 см.
Интерьер нового Polo совсем нельзя назвать унылым. Панель спереди сделана из пластика, но выглядит более современно, особенно в топовой комплектации. Даже в базовом исполнении есть экранчик - пусть и не большой.
Если из прежнего Polo пересесть в новый, первое время будет совсем непривычно, ведь о старом исполнении напоминает только островок, который расположен между сиденьями. Здесь производитель решил оставить устаревшие неудобные подстаканники и огромный рычаг ручного тормоза.
Сиденья как бы прежние, но вот набивка более плотная. Подлокотники на дверях сделаны из мягкого материала. Водителю теперь проще осматривать дорогу, благодаря тонким стойкам и дворникам на двери багажника.
В моторной гамме предусмотрен агрегат на 1.6 литра, который ведет себя совсем не плавно и странно, и на 1.4, который работает в паре с роботом и развивает до 122 л.с. Второй вариант будет более оптимальным - быстро разгоняется, плавно тормозит.
Что касается стоимости, приобрести новый Polo можно за 792 900 рублей в базовой комплектации. За версию с мотором на 90 л.с. придется отдать 837 900 рублей. Polo, оснащенный турбодвигателем можно приобрести за 1 млн рублей, ну а топовое исполнение - за 1 209 000 рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.