11:32 23-08-2020
Покупка автомобиля - это всегда очень волнительный и ответственный шаг. Если в салоне можно довериться специалистам и не переживать за исправность некоторых элементов, то на вторичном рынке нужно все проверять по шагам. Так как по внешнему виду не всегда можно понять, как автомобиль эксплуатировали и ухаживали за ним. Не исключается и возможность попадания в аварии, которое продавцы очень часто утаивают.
После ДТП у автомобиля могут находиться не в рабочем состоянии некоторые элементы безопасности. Сюда же относятся и подушки безопасности, которые представляют большую важность в транспортном средстве. Если владелец вовремя провел ремонт и установил новый комплект подушек, проблем не возникнет. Но как проверить работоспособность этих элементов перед покупкой?
Сегодня экспертами придуманы эффективные методы, которые помогут узнать, насколько хорошая безопасность в автомобиле. Например, в новых транспортных средствах предусмотрена проверка исправности подушек. При помощи диагностического теста можно узнать в каком состоянии находятся датчики и цепи элемента.
Если система при проверке обнаружит какие-либо проблемы, она подаст водителю сигнал через индикатор на панели приборов. Этот символ будет мигать несколько раз и указывать на конкретную неисправность. Любое мигание сопровождается кодом, по которому можно сказать, что не так в системе безопасности.
Коды диагностики. Не все знают, что они из себя представляют. Это простые числа, в начале которых стоит 0, а в конце 53. Чтобы узнать код ошибки, необходимо посчитать, сколько раз промигает индикатор, затем подождать паузу и провести все заново. Например, если индикатор мигал 2 раза, потом сделал паузу и мигнул еще 4 раза, это указывает на неисправность, которая связана с кодом 24. Среди самых распространенных значений можно выделить следующие:
12 - в батарее понижено напряжение;
13 - неполадки в цепи подушки безопасности;
14 - короткое замыкание или заземление, которое находится в цепи датчика столкновения;
21 - неисправность из-за установки;
22 - сигнал датчик замкнут на напряжение;
23 - входной и выходной контуры остаются открытыми;
24 - открытый выходной канал.
После успешного проведения диагностики нужно будет скинуть индикаторы. Для этого лучше обратиться за услугами в сервис, однако, некоторые владельцы делают это вручную. Для того, чтобы самостоятельно провести процедуру, необходимо открутить стопорную гайку на минусовом кабеле, после этого снять зажим с минусовой клеммы на АКБ.
Перед тем, как проводить повторное подключение, необходимо подождать несколько минут. После этого нужно поставить на место стопорную гайку и затянуть ее потуже. Кроме того, нужно скинуть модуль подушки безопасности.
Итог. Многие водители перед покупкой автомобиля на вторичном рынке переживают за исправность системы безопасности, в частности - из-за подушек. Проверить их работоспособность можно прямо в автомобиле, процедура не занимает много времени.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.