Самые важные машины в истории автопрома

02:06 23-08-2020

Процесс развития производства автомобилей отличался внешними и практическими различиями для всех разновидностей автомобильного транспорта на каждом из этапов.

Новые модели, появление которых происходило в процессе внедрения разработок разных производителей, давали им возможность стать историческим вехами. Некоторым из моделей удалось оставить заметный след своей внешностью, либо техническим особенностями, нашедшими свое применение при создании других машин.

Машины, ставшие легендарными в истории автопрома. Единичные экземпляры, сделанные в конце XIX века, являвшиеся прототипами машин, пошедших в серию, не вызвали особого интереса, по причине похожести на друг друга наличие колес большого диаметра со спицами. Отличие состояло только в способах управления, и компоновке кузова открытого типа.

FORD T. Первым автомобилем, запомнившимся любителям машин, стала модель «Т» от компании «Форд», запуск производства которого состоялся в 1908 году. У ее предшественника имелся ряд недостатков, устраненные на протяжении двух лет усовершенствования, что позволило создать надежное транспортное средство.

Популярность была вызвана наличием закрытого кузова, и системы автоматического запуска мотора. В течение 20 лет компания только повышала количество машин, продаваемых на территории разных стран. В 1919 году была выпущена первая машина спортивного типа, оборудованная усиленной системой торможения, трехскоростной коробкой передач, и мощным мотором объемом 6,6 литров на 135 л.с. Предельная скорость, возможная для достижения на ней - 140 км/ч. Более поздние модели, выпущенные в 1924 году, имели в качестве силовой установки 8-литровый мотор, и максимальную скорость 170 км/ч.

Bugatti Tipe 35. Ее внешний вид и технические параметры практически моментально сумели завоевать расположение всех автомобилистов ХХ века. Этот автомобиль и сегодня успешно конкурирует со спортивными машинами, благодаря возможности разгона до скорости более 200 км/ч за 6 секунд.

Lancia. В 1922 году сектор производства автомобилей повышенного комфорта для широкой публики успешно был занят известным автопроизводителем Lancia. Особенностью новой модели Lambda был несущий кузов, что не утратило актуальности и по настоящее время. Кроме того, в числе оборудования была пружинная подвеска, 4-скоростная КПП, и достаточно плавный ход, что позволило сделать эту машину популярной и востребованной.

Машины середины века. Это время ознаменовалось выпуском таких популярных моделей машин, как Cord L-29 американского производства, Citroen Traction Avant французского, и Volkswagen Kafer немецкого. Последний приобрел статус «народного», и получил известность под названием «Жук».

Производство этой машины осуществлялось на протяжении 60 лет, сейчас же в продаже обновленная ее версия - Beetle. Общее число выпущенных автомобилей превысило 21 млн. единиц. Подобная компоновка стала источником появления нового класса автомобилей - багги. Платформа же использовалась для создания мини-фургона, и получившего большую популярность спортивного автомобиля Porsche 911.

Одновременно с ними, на рынок США выходит легендарный «Форд Мустанг», который удерживался на пике популярности на протяжении нескольких следующих десятков лет.

В 70-е годы обновленную модель Golf с 3 дверями выпустила компания Volkswagen. Этот автомобиль небольшого размера дал название целому классу автомобилей - гольф.

Следующей революционной моделью стал Dodge Caravan, ставший первым минивеном, запущенным в серийное производство. У этой модели открылись обновленные возможности в трансформации салона, что дало возможность им стать намного более функциональными.

Итог. С учетом исторической ценности приведенных выше автомобилей, нельзя не сказать о недавно вышедших на рынок двух типов машин - гибридных и электрических. Показатели первых на порядок превосходят аналогичные параметры для своего класса, совершенно не ухудшая других свойств. Несмотря на то, что электромобили характеризуются ограниченным ресурсом, они легко сумели возглавить рейтинги популярности продаж, благодаря экономичности и экологичности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS