Автозаводы Беларуси бастуют. А что на них производят

19:34 21-08-2020

Сейчас все знают, что происходит в Беларуси. И конечно первым делом хочется выразить огромное сочувствие всем, кому приходится участвовать в вакханалии, жертвовать своей жизнью и здоровьем ради своей свободы и свободы страны.

Но всё-таки мы не об этом, сейчас мы поговорим про знаменитые заводы, которые в настоящее время не работают. Интересно получается, в то время когда из-за пандемии коронавируса закрывались все предприятия по всему миру, Александр Лукашенко решил не вестись на поводу у этой заразы и заявил, что все и всё будет работать. Иначе как люди будут жить, чем платить и на что питаться. Но прошло совсем немного времени и карантин дошёл до туда. Заводы не работают, ибо приходится днями и ночами бастовать на улице и защищаться от "людей в чёрных". Мы выясним, что же выпускают на заводах в Беларуси.

Александр Лукашенко на посту президента 25 лет. Все его знают по знаменитым роликам, когда он приезжает на заводы и начинает отчитывать сотрудников, находя там большие и мелкие недостатки. Но сейчас оказалось, что всё это пыль в глаза, ибо стали бы люди жертвовать собой будь всё так идеально. Разговаривать о политике не хочется и мы плавно отправляемся на знаменитые заводы.

Первым в списке будет МАЗ(Минский Автомобильный завод). Впервые его основали в 1944 году. Там собирается крупногабаритная техника типа автобусов, троллейбусов и т.д. Сегодня МАЗ занимается производством двухосных грузовиков тягачей МАЗ-5440, трёхосных тягачей МАЗ-6430. Так же с конвейера там сходят лесовозные тягачи МАЗ-6430, лесовозные грузовики МАЗ-6321, а так же грузовые шасси МАЗ-4381, МАЗ-5340. Так же там выходят пассажирские автобусы и троллейбусы.

БелАЗ(Белорусский Автомобильный Завод). Это очень известный завод, который так же находится на территории Беларуси. Ещё в советские времена там соорудили карьерный самосвал огромного размера, который постоянно усовершенствовался. В 2013 году он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Было зафиксировано сразу два рекорда, которые поставил 450-тонный самосвал БелАЗ-75 710. Во-первых автомобиль получил звание самого большого самосвала в мире, а так же в Книгу рекордов попал его кузов, он оказался самым большим кузовом карьерного самосвала. И чего только в этой книге не найдёшь. Сегодня там выпускают самосвалы различных видов, погрузчики, бульдозеры и т.д.

МТЗ(Минский тракторный завод). Ну а это один из самых старейших строительных заводов, который был построен ещё во времена Великой отечественной войны в 1946 году. На предприятии трудятся более 16 тысяч человек, только представьте, что завод сейчас стоит. Тракторы "Беларусь", который выходят с конвейеров этого завода считаются настоящей достопримечательностью страны.

Мотоблоки, мини-тракторы, тракторы - это малая часть того, что собирают сотрудники завода. Кстати помимо этого там выпускают различную спецтехнику для погрузочных, уборочных работ, лесные транспортные средства и т.д.

МЗКТ(Минский завод колёсных тягачей). На этом заводе всё сконцентрировано на выпуске транспорта, который мог бы перевозить достаточно тяжёлые грузы. Важно, чтобы эти автомобили могли справляться не только с обычным дорожным покрытием, но и бездорожьем. К примеру восьмиосные тягачи Volat способны поднимать от 13 до 29 тонн. Под этой же маркой выпускают технику способную перевозить грузы весом до 350 тонн.

Но сейчас к сожалению, если верить СМИ, все заводы не работают. Если так оно и есть, то всем работникам нужно вручить премию имена Дарвина, кстати кто не знает, она действительно существует. Её вручают люди, которые гибнут самой нелепой смертью, условия для которой они сами себе и создали. Будем надеяться, что от голода никто не умрёт, все будут живы, здоровы, а заводы будут процветать. Но если смотреть правде в глаза, то по большому счёту скорее всего ничего не изменится. Даже если они скинут Лукашенко, то завод максимум переименуется. Придут сложные времена, штат максимально сократят и возможно вместо автомобилей начнут выпускать что-нибудь другое. Остаётся только надеяться на лучшее.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS