08:45 21-08-2020
Если сегодня поехать в дальнее путешествие на автомобиле, можно за весь путь неоднократно услышать фразу от навигатора «Впереди ремонт дороги». И к такому нужно подготавливаться до начала поездки. Лето - это жаркий сезон реставрации всех дорог, и не только федеральных трасс.
На развитие отдаленных населенных уголков влияет состояние дорожной инфраструктуры. От дорог зависят не только экономические связи, но и доступность медицины, образования и социального обслуживания для населения.
В этом году работы по ремонту дорог проводят сразу на 6 000 объектов. Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» занимает в общей сложности 473 км новых и отремонтированных участков. Рассмотрим, как в разных регионах России реализуют данную программу, ведь у них есть одна цель - увеличить количество региональных дорог, которые соответствовали бы всем параметрам.
Кузбасс - ремонт впервые за 44 года. Сегодня в Крапивинском округе почти закончили восстановление участка «Панфилово - Крапивинский - Борисово», общая протяженность которого составляет 7 км. Дорога была построена в 1976 году, и за эти 44 года к ней приложили руки первый раз.
Работы начинались с конца участка, так как он был полностью разбит и затрагивал часть села. До конца этого месяца планируется проложить верхний слой, укрепить обочину щебенкой и поменять все дорожные знаки и указатели.
Сельчане довольны тем, что о них вспомнили власти. Например, многие женщины заявляют, что с колясками теперь можно пересекать дорогу без тревог - раньше колесо могло уйти в яму.
Планируется, что за 3 года всю дорогу протяженность 17 км отремонтируют до конца. В следующие 2 года по планам доделать оставшиеся 10 км. Это будет целое событие - первый капитальный ремонт с запуска дороги. Сергей Цивилев, который занимает пост губернатора Кузбасса, заявил, что до конца ремонтного сезона будет построено и восстановлено 300 км дорог.
Владимирская область. Новое асфальтовое покрытие и безопасные обочины появились сразу на 2 участках трассы «Судогда - Чамерево», общая протяженность которых достигает 5.7 км. Эта трасса является единственным путем, по которому можно доезжать в районный центр из близлежащих населенных пунктов.
Многие жители уже успели оставить свои комментарии, в которых благодарят власть за нормальную дорогу, по которой можно ехать и не бояться, что угодишь в яму или наедешь на трещину. Житель районного центра тоже оценили такое преобразование. Многие на выходные приезжают в деревни к бабушкам и дедушкам или просто в собственный дом. И если раньше во время поездки машину постоянно трясло, то теперь она едет плавно. Приятным дополнением стало то, что рабочие поставили новые остановки для автобусов.
В Петушинском районе был восстановлен очень проблемный участок трассы М7 Вольгинский - Перново. Там были не только трещины, но и целые ямы с провалами. Жители жаловались на это неоднократно, теперь основание дороги сделали ровным, а сверху положили новое покрытие. В региона за этот год планируется привести в нормальное состояние 16 объектов региональных дорог, протяженность которых составляет 54 км. Средства по национальному проекту направили сразу на 49 объектов.
Липецкая область - трасса. Рабочие опередили график и провели ремонтные работы на 2 участках - дорога Яркулово-Малей и трасса Верхний Телелюй. От жителей села можно услышать только положительные отзывы. Еще с советских времен на дорогах проводили только локальный ремонт - заделывали ямы. Сегодня на участке можно увидеть ровную и качественную дорогу, которая выглядит, как федеральная.
Костромская область. Несмотря на то, что в этом году сложилась неприятная ситуация с вирусом, к ремонту дорог в этом регионе приступили раньше срока. Сегодня объем выполненных работ превысил средний показатель по России. На лето по планам должны были переделать участок Пыщуг - Павино. Кроме того, восстанавливают подъезд к селу Верхнеспасскому.
Дорогу, которая ведет к селу Борок не ремонтировали с 80-х годов. Чтобы добраться до дома, жители прикладывали большие усилия, дорога постоянно меняла покрытие - то клочки асфальта в ямах, то обычные камни. Сегодня дорога уже полностью перестроена, а по обочине установили новые знаки и указатели.
Итог. Проект по восстановлению и строительству дорог показывает хорошую эффективность. Во многих населенных пунктах, где жители еще с Совесткого Союза не знали, как это - ходить по асфальту и не бояться за безопасность, сегодня проложены качественные дороги.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.