Можно ли выжать остатки топлива из шланга

13:32 20-08-2020

В современных условиях каждый водитель пытается экономить лишнюю копеечку, особенно в период, когда на автозаправочных станциях начинают возрастать цены на топливо.

Очень часто на территории АЗС можно встретить автовладельцев, которые поднимают шланг от колонки, чтобы слить из него остатки топлива в бак. Многие задумываются, оправдано ли такое действие? Ведь ни для кого не секрет, что некоторая часть топлива остается внутри шланга, а мы ведь платим за это деньги.

Конструкция заправочной колонки. Перед тем, как дать ответ на вопрос, можно ли вылить со шланга оставшееся топливо, разберемся в конструкции колонки. Топливо в бак машины закачивается насосом, который расположен в топливораздаточной колонке или в находящемся под землей резервуаре. Второй вариант часто встречается на современных заправках. Топливо перед тем, как поступить в бак, проходит фильтр и газоотделитель, там удаляются воздушные пузыри.

На пути есть 2 точки отсечки. Первая представляет из себя электромагнитный клапан, который расположен в заправочной колонке. Он связывается с расходомером и прекращает пропускать топливо, когда проходит оплаченный объем или же отстреливает пистолет из бака. Клапан, как правило, может быть закрытым, открытым и полуоткрытым. Это необходимо для точного определения уровня, когда нужно заправить определенный объем. Следующая точка отсечки - это клапан, который находится внутри пистолета. Он прекращает подавать топливо после полной заправки с помощью мембраны. Именно остатки топлива, которые находятся между пистолетом и клапаном, вызывают большой интерес у автомобилистов.

Можно ли слить остаток? Когда мы разобрались со строением автозаправочной колонки, можно сделать первый вывод, касающийся действий водителей, которые трясут несчастный шланг. Отсечной клапан в пистолете позволяет открыть доступ, даже если выключен насос и закрыт электромагнитный элемент. В раздаточном рукаве топливо есть всегда. Там может быть 0.4 литра, а может и все 1.5 литра - зависит от сечения и от того, есть ли в колонке система рекуперации. Однако, даже открытый механический клапан пистолета не позволит слить остаток топлива. Все дело в дифференциальном давлении - клапан защелкивается после того, как топливо прекращает подаваться. Поэтому на современных заправках у водителя получится выжать только пару капель топлива. То есть, такие действия с потрясыванием шланга не являются оправданными.

Однако, нельзя упрекать водителей, которые пытаются выжать топливо по той цене, которую отдали. Они ведь ничего не теряют и получают, хоть и минимальную, но выгоду. Некоторые водители утверждают, что на многих старых заправках слить со шланга можно даже 100 миллилитров. Многие задумываются - зачем тогда автомобилисты прибегают к такому способу, если он не показывает никакого эффекта? Все дело в рассказах бывалых водителей, которые проводили такие приемы во времена СССР. На таких колонках можно было слить остатки топлива - полстакана и даже больше. Сегодня такие манипуляции не проходят.

Итог. В погоне за экономией многие водители прибегают к способу выжимания заправочного шланга, полагая, что так можно забрать остатки бензина, который не дошел до бака. Однако, такое можно было провернуть только в Советском Союзе, когда заправочный колонки были не настолько развиты.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS