Зачем перед краш-тестом из автомобиля сливают все технические жидкости

11:13 20-08-2020

Каждый год на автомобильном рынке появляются новые модели машин - производители пытаются сделать их более удобными и привлекательными. Однако, самый важный фактор в любом автомобиле - безопасность.

Когда заканчивается этап разработки авто, специалисты приступают к сборке тестовой версии. После этого ее не выпускают сразу на рынок, чтобы попасть сюда нужно пройти несколько проверок, получить сертификаты. Самым основным шагом на этом этапе является прохождение краш-теста. Статистика автомобильных аварий в мире увеличивается в некоторых странах, иногда они возникают из-за сбоев или недоработок в самой машине.

Чтобы обезопасить своих клиентов от ДТП автопроизводитель при создании машины отправляет ее на тестирование. Здесь машину проверяют по разным параметрам. В результате специалисты получают данные, на каком уровне автомобиль справляется с механическими повреждениями, а самое главное - сможет ли каркас обеспечить безопасность и уберечь жизни водителя и пассажиров. Конечно, на краш-тесте в автомобиль не сажают живых людей, в их роли выступают манекены.

Каждая страна имеет собственную компанию и методику, по которой проводятся испытания. Среди самых основных можно выделить следующие:

  • Euroncap - в странах Европы;

  • NHTSA и IIHS - в Америке;

  • ANCAP - в Австралии;

  • C-NCAP - в Китае;

  • JNCAP - в Японии;

  • KNCAP - в Корее;

  • Latin NCAP - в Южной Америке.

На территории России сегодня не существует ни одной независимой комиссии, поэтому единственная, кто может оценивать безопасность автомобилей, - газета Авторевю. Однако, ее арсенала просто не хватает для полной и максимальной оценки.

Если вернуться к комитетам, которые упоминались выше, и просмотреть, каким образом они подготавливают автомобили для краш-теста, можно заметить странную особенность. Перед испытаниями из машины сливают все технические жидкости - моторное масло, смазку для КПП, антифриз, тормозную жидкость и даже омыватели. Не всем известно, для чего необходима эта процедура.

Специалисты делают это для того, чтобы после завершения краш-теста, территория не загрязнялась техническими жидкостями, так как некоторые из них очень трудно выводить с поверхности. Это объяснение выступает основной причиной, почему от жидкостей избавляются заранее.

Как машину подготавливают к краш-тесту в IIHS. Американский Страховой институт дорожной безопасности всегда делится процессом подготовки автомобилей к проведению испытаний. Процесс занимает очень много времени. Сначала специалисты проводят замеры манекена на водительском месте, затем устанавливают цифровые видеокамеры в салон и настраивают в автомобиле освещение для корректной съемки. Затем наносят специальные маркеры, чтобы зафиксировать положение транспортного средства при столкновении. Перед самим краш-тестом из авто также сливают все технические жидкости. Бензобак наполняют специальным составом, который окрашен в фиолетовый цвет - после удара можно будет сразу определить протечки в системе подачи топлива. В багажное отделение встраивают оборудование для проведения испытаний, после этого машину взвешивают и примеряют на месте, где находится барьер.

Итог. Проведение краш-теста представляет большую важность, в первую очередь, для безопасности будущих владельцев автомобилей. Этот процесс занимает у специалистов много времени, а в процессе можно заметить некоторые странности - например, слив технических жидкостей. Делается это для того, чтобы после теста площадку не пришлось отмывать от трудновыводимых жидкостей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS