21:50 19-08-2020
Многие автовладельцы в погоне за уникальностью пытаются внедрить в автомобиль новые технологии, проводят модернизацию внешнего вида - все это привлекает внимание других участников движения. Однако, не все изменения в России допустимы на законодательном уровне.
Тонировка стекол - самый популярный вид тюнинга, если это можно так назвать. Целые группы автомобилистов, которые любят темный салон, обсуждают друг с другом свои авто и делятся различными лайфхаками. Все бы ничего, но в Российской Федерации запрещено использовать тонировку на передних стеклах уже несколько лет. Несмотря на наличие такого запрета, количество затонированных авто каждый год увеличивается. Возникают вопрос - как у водителей получается избегать наказаний?
Сегодня существует несколько способов, которые используют современные автовладельцы, предпочитающие ездить затонированными. Безусловно, они не являются законными и в некоторых случаях не помогают избегать штрафов. Выделим сразу 3 варианта.
Съемная тонировка. Это специальное приспособление, которое выглядит, как обычный пластик в форме стекла. Его можно применять неограниченное количество раз. Поэтому, когда на горизонте появляется сотрудник ГАИ, водитель просто снимает этот фрагмент, а после успешного проезда надевает. Однако, перед этим нужно протереть стекло от пыли и пройтись обезжиривателем.
Шторка. Некоторые автомобилисты используют бескаркасные и перфорированные шторки. Они отличаются долгим сроком эксплуатации и не доставляют проблем при использовании. Кроме того, их установка занимает пару секунд. Среди преимуществ можно выделить то, что элемент защищает салон от попадания грязи и пыли, которая летит с дороги. Бескаркасный вариант не дает солнечным лучам проникать в салон и воздействовать негативно на покрытие.
Вождение с опущенными стеклами. Те водители, которые прибегают к обычной тонировке пленкой, используют очень хитрый способ, когда проезжают автомобили ГАИ или пост - просто опускают стекла. Чаще всего к этому способу прибегают в теплую погоду, ведь никакой здравомыслящий человек не будет в мороз или дождь ехать с опущенными стеклами. Кроме того, такое поведение может вызвать подозрения со стороны должностного лица.
Иногда таких автовладельцев все же останавливают, и тут у них находится новый ответ - стеклоподъемник сломан, поэтому приходится ездить так. Передвигаться с такой неисправностью можно, тем более, если сказать сотруднику, что вы направляетесь в сервис для проведения ремонта. Однако, инспектор может лично проверить исправность стеклоподъемника. И на это некоторые водители нашли решение методом проб и ошибок. Сегодня многие умельцы внедряют в машину специальные кнопки, которые могут блокировать работу этого элемента.
Есть и такой тип автовладельцев, которые избегают встреч с сотрудниками ГАИ - не появляются на дороге во время рейдов или двигаются по крайнему левому ряду, чтобы патруль их не заметил.
Итог. Тонировка передних стекол в автомобиле - важный атрибут для многих водителей. Когда в России ввели запрет на такой вид тюнинга, владельцы не растерялись и начали искать обходные пути. Одни используют разный лайфхаки, а другие просто молча оплачивают штрафы за такое удовольствие.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.