19:06 18-08-2020
Mitsubishi Lancer X - автомобиль, который в свое время вызывал много споров среди автомобилистов и экспертов. Эта модель не оснащена чем-то сложным или даже интересным с технической точки зрения. Очень часто можно встретить явление, когда об одной и той же вещи владельцы этой модели могут говорить абсолютно разные слова. Одни считают его просто превосходным автомобилем, а другие сильно удивляются, почему в багажник семейного седана не помещается даже сложенная коляска.
Пропустим полную историю данной модели, так как она берет начало еще в 1973 году. Итак, в 2005 производитель представил концепт cX, который стал основой для 10-го поколения Lancer. В 2007 году модель появилась на рынке Северной Америки, в Европе и Австралии. Европейским жителям с силовыми установками повезло больше - были представлены дизельные версии.
Рестайлинг в 2015 году дал автомобилю новую привлекательную внешность - бамперы, оптика и приборная панель. С технической стороны больших изменений не произошло. История этой модели на российском рынке завершилась в 2017 году на 11 поколении. Теперь перейдем к плюсам и минусам этого авто.
Дизайн. Если трезво оценить внешнее исполнение автомобиля, можно поставить твердую 4. Еще в 2008 году, когда вышла новая версия, все восхищались. Водитель наслаждался тем, что все прохожие оборачиваются, чтобы получше рассмотреть машину. Сегодня она относится к классу обычных - и не вау, и не совсем плохо.
Салон и багажник. Багажное отделение у данного автомобиля ну очень маленькое - всего 315 литров. Обычный VW Polo имеет 460 литров. Многие автовладельцы предупреждают - если вы хотите перевезти комплект резины, в багажник влезет только одно. Однако, автомобиль может задобрить пассажиров, которые не заметят такой недостаток. Все дело в шикарном просторном салоне, в котором могут откидываться задние сиденья. Кроме того, визуально небольшой багажник придает модели более агрессивный и строгий облик.
Оценки просторности в салоне однозначные - места хватит для всех. В эту машину сначала заходишь, а потом уже присаживаешься. Многие водители, рост которых превышает 185 см, а вес - 100 кг, свободно ощущают себя за рулем, даже есть свободное место.
Вариатор. Неожиданное преимущество, ведь в России вариатор никак не сочетается с положительными эмоциями. Но владельцы Lancer уверяют всех в обратном. Такая коробка обеспечивает плавный разгон без скачков. Вместе с двигателем установка работает на твердую 5. Заметим, что вариатор в данном автомобиле служит очень долгое время. Некоторые уверяют, что с ним вполне реально проехать более 400 000 км без ремонта.
Недорогие запчасти и простой ремонт. Еще в 2008 году оригинальные запасные детали на данный автомобиль можно было встретить с очень высокими ценами. Однако, через какое-то время владельцы поняли, что на рынке можно найти очень много аналогов, а провести ремонт можно самостоятельно.
Чистый лист для тюнинга. Многие автовладельцы хвастаются на каждом углу, что машина идеально подходит для тюнинга. Некоторые заявляют, что данная модель сумела завоевать много сердец в мире ралли, благодаря имитации под Evo. Отдадим должное, в Lancer можно осуществлять тюнинг мотора и даже внешних дополнений.
Тормозная система. Самое слабое звено в данной модели. Они совсем не любят перегрева. Кроме того, задние суппорта очень быстро обрастают грязью и начинают закисать, передние имеют аналогичную «болезнь», так еще и подвержены температуре. Чтобы обезопасить себя от такого, нужно хотя бы раз в год проводить замену тормозной жидкости, и 2 раза в сезон смазывать суппорта. Ремонт этих элементов обойдется в 10000 рублей, не меньше.
Катализаторы и рулевая рейка. Что касается первого элемента, уже на пробеге 90 000 км загорается индикатор «Check Engine», а компьютер на диагностике показывает, что причина в низкой производительности катализатора. Элемент стоит более 30 тысяч рублей. Многие владельцы Lancer поступают иным путем - выбивают катализатор, накручивают «обманку» и на этом все.
Проблемы с рейкой решаются намного проще. Со временем она начинает издавать гремящие звуки. Однако, многим водителям это не мешает совсем - и без этого звуков в машине достаточно. Но заботливые владельцы сразу же приступают к ремонту рейки.
Масло. Мотор 4А91 со временем начинает есть масло. Такая же участь ждет и более взрослые двигатели B10, B11, B12 - после 200 000 км они жрут техническую жидкость. Многие автовладельцы всерьез говорят, что решить проблему очень просто - заменить марку масла. Основная причина, почему водитель может столкнуться с быстрым расходом масла заключается в неправильной установке производителя. В инструкции указано, что производить замену жидкости нужно каждые 15 тысяч км, однако этот показатель для лучшего эффекта необходимо сократить до 7 тысяч км. Моторы на 1.8 и 2 литра у заботливых владельцев служили даже 400 000 км.
Звук подвески. Это не такой существенный недостаток для тех, кто не обращает внимание на шум. Владельцы редко встречаются с поломками, а вот с появлением звуков в подвеске - очень часто. Среди причин можно выделить неисправности или же особенности конструкции.
Иногда на нижней части накапливается много грязи, которая не дает работать подвеске правильно. Если водитель не следит за чистотой автомобиля, столкнуться с шумами можно уже через месяц эксплуатации.
Итог. Mitsubishi Lancer - автомобиль, который в свое время завоевал много поклонников. Сегодня на его счет есть множество спорных предположений. Одни называют этот автомобиль ужасным из-за того, что он имеет очень маленький багажник и постоянно шумит, а другие любят его просто за то, что он имеет привлекательный дизайн и может терпеть различный тюнинг.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.