13:25 18-08-2020
Продажи новых кроссов, а также внедорожных версий на территории Российской Федерации за 7 месяцев текущего года снизились на 4,1 процента, составив 367 000 экземпляров.
По заявлению специалистов, доля сегмента SUV на отечественном рынке новых легковых транспортных средств за отчётный период достигла 48,5%.
Лидирующее место в данном сегменте среди автобрендов занимает корейская известная компания Hyundai. Фирма смогла за семь месяцев этого года продать 54 400 новых кроссов, а также внедорожных версий.
Вторая позиция досталась французскому автобренду Renault. Показатель продаж в данном случае составил 35 500 единиц. На третьем месте размещается ещё одна корейская марка KIA. В данном случае результаты продаж достигают 34 400 транспортных средств.
На четвёртой ступени оказался японский бренд Toyota. Фирма за отчётный период реализовала 32 300 машин. Пятую позицию занимает Nissan с показателем продаж в 31 200 автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.