21:08 17-08-2020
Онлайн-подписка на автомобиль появилась в России совсем недавно, однако, за короткое время успела набрать популярность. Тренд шейрингового потребления дошел и до граждан России, которые стали чаще задумываться об альтернативном приобретении машины. Подписка, в данном случае, является хорошим выходом.
Человек берет автомобиль по подписке и получает тот же комфорт и ту же безопасность, как и личное авто. При этом, водитель освобождается от таких забот, как обслуживание, ремонт и прочих процедур, которые связаны с владением. Кроме того, пользователь имеет свободу выбора - можно взять машину на год, а можно на пару дней.
В европейских странах подписка на автомобили стала популярной еще 5 лет назад. Все это плавно вошло в жизнь вместе с цифровизацией сферы услуг и сменой парадигмы потребления. Населению стало интересно не владеть вещами, а получать с их помощью опыт - впечатления и эмоции, которым не сопутствовали бы нагрузки от владения. Подписка на авто быстро влилась в жизнь - пользуешься машиной, а потом возвращаешь, при этом, не тратишь ничего лишнего и экономишь свое время.
Приведем в пример обычную жизнь. Никому в голову не придет приобретать цифровую версию фильма, ведь можно в любой момент найти его в интернете в хорошем качестве и посмотреть. Тот же принцип внедряется и в автомобильный бизнес.
Среди крупных производителей, которые занимаются внедрением новой бизнес-системы, можно выделить Hyundai Motor. Производители запустили в прошлом году сервис онлайн-подписки на автомобили собственной линейки. Сегодня он присутствует уже в 15 крупнейших городах страны. Судя по тому, как быстро возрастает спрос, он будет распространяться и дальше. Директор компании предполагает, что стандартные формы реализации автомобилей скоро перейдут в совершенно иной формат. Сегодня онлайн-данные обеспечивают такие крупные компании, как Google, Facebook и Яндекс. Понятно, что теперь на свою долю претендуют и автомобильные предприятия.
Сервис Hyundai Mobility запустили еще в прошлом году. Несмотря на то, что пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на многие сферы, данный сервис она сумела раскрутить - люди стали интересоваться новой услугой. Закрыли границы, люди потеряли возможность путешествовать по другим странам. Тогда многие вспомнили, что и в пределах России можно найти много увлекательных мест. В качестве транспорта многие предпочитали личный автомобиль. Поэтому для тех, у кого нет собственного авто, такой сервис оказался очень полезным. Кроме того, производитель в самый разгар сезона разработал новый тариф для пользователей - Leto.
Для путешественников Hyundai создал 40 маршрутов, которые включают самые интересные города России. Чтобы лучше узнать сервис, нужно загрузить в телефон приложение.Демо-режимом могут воспользоваться все желающие. Прочитать договор аренды можно на официальном сайте компании. Для того, чтобы подписаться на машину, нужно соответствовать некоторым требованиям:
возраст не меньше 25 лет и не больше 65 лет;
водительский стаж от 3 лет.
Процесс оформления не занимает много времени. Для этого нужно приготовить паспорт и водительское удостоверение. Платеж по договору аренды проводится прямо в приложении. Сегодня в сервисе предложено 3 тарифа - Freedom, Country и Leto. Для юридических лиц - Business Freedom. Первый вариант предполагает долгосрочную аренду до 1 года. Платежи списываются каждый месяц. При этом, пользователь не должен давать залог или первый взнос. Кроме топлива и оплаты штрафов не нужно нести никаких затрат. Тариф предполагает лимит по пробегу - за один месяц можно проехать только 2500 км. За каждый лишний километр нужно доплачивать 10 рублей.
Если выбрать подписку на автомобиль по этому тарифу, машину можно забрать уже через 2 дня. Если пользователь не захочет дальше ездить на машине, он может в любое время отменить подписку.
Тариф Country представляет из себя посуточную аренду. Можно взять автомобиль на срок до одного месяца. До начала осени компания предоставляет увеличенный лимит пробега в сутки - 500 км. Если оформлять подписку по этому тарифу, можно забрать машину уже через пару часов. Leto - самый новый тариф, который подходит для путешественников. Он рассчитан ровно на месяц с возможностью продления. Лимит пробега до конца лета - 5000 км за месяц. Если у вас отсутствует опыт в поездках на машине, можно воспользоваться платформой производителя, где есть 13 маршрутов, которые отличаются по протяженности.
Итог. Новый сервис подписки на автомобили начинает распространяться по России. Самым крупным поставщиком данной услуги является Hyundai. У производителя есть собственное предложение, где пользователи могут не только подписаться на машину, но и ознакомиться с вариантами маршрутов для путешествий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.