06:55 17-08-2020
В наше время практически все покупатели автомобиля хотят иметь в салоне несколько подушек безопасности. Те же люди совершенно не желают узнавать на своём примере, как устройство работает. Специалисты подготовили небольшой ликбез для желающих узнать больше о «эйрбэгах».
Хотя среди автолюбителей плотно закрепился миф о создании этого полезного приспособления инженерами Mercedes-Benz, первенство стоит отдать американцам. В качестве опции подушку безопасности 50 лет назад стал предлагать концерн General Motors. Тогда как американские бренды предлагали устройство в виде замены ремня безопасности, именно Mercedes-Benz настоял, что оборудованию стоит работать в паре.
Основой подушки безопасности является пиропатрон, спрятанный в чехол из газопроницаемого материала. При достаточно сильном сигнале с датчика удара подушка надувается за доли секунды и сразу начинает медленно терять объём. Максимальную безопасность она сможет обеспечить только при использовании ремня безопасности, который, ориентируясь на тот же датчик, подтянет тело пассажира в максимально не травмоопасную позу.
Несмотря на то, что эффективность «эйрбэга» падает после скорости 70 км/ч, необходимо помнить, что он признан одним из самых эффективных устройства безопасности. Также стоит не забывать пристёгиваться, так как раскрытие подушки происходит со скоростью 200 км/ч и при контакте на встречных курсах с головой может произойти серьезное сотрясение мозга. Именно поэтому требуется отключать пассажирскую подушку безопасности, если на переднем сиденье установлено детское кресло.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.