Какие моторы отличаются надежностью и долговечностью

12:53 15-08-2020

В начале 21 века среди автовладельцев ходили легенды, что только немецкие и японские двигатели отличаются высоким качеством и хорошими показателями в работе. Некоторые из них могли пройти даже 400 000 км.

Сегодня новые технологии применяют практически все производители силовых установок. Поэтому многие автомобили показывают надежность и долговечность. Многие водители задаются вопросом - могут ли другие двигатели, кроме немецких и японских, проходить 500 тысяч км? Специалисты проанализировали рынок современных моторов и составили список из самых прочных и долговечных моделей.

Renault и Nissan. Самыми надежными у данных производителей являются 2 двигателя. Первый - К4М на 1.6 литра, который может выдавать мощность до 102-105 л.с. Второй - 2-литровый F4R с мощностью в 135-143 л.с. Эти моторы сегодня устанавливают на самые востребованные модели - Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus, Nissan Almera. Мотором на 2 литра оснащают Duster, Kaptur и Nissan Terrano. Обе установки имеют очень простую конструкцию. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а сам двигатель отличается низким уровнем форсировки и наличием гидрокомпенсаторов, которые расположены в приводе клапанов. Все узлы обладают высокой надежностью. Если владелец следит за состоянием и осуществляет должный уход, мотор может прослужить полмиллиона километров.

Hyundai и KIA. Моторы из Кореи сегодня получили широкое распространение. Самые популярные, G4FA на 1.4 литра мощностью в 107 л.с. и G4FC на 1.6 литра мощностью 123 л.с., устанавливают на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai i30, KIA Ceed и Creta. Очень часто их можно встретить в такси, они преодолевают свыше 300 000 км без серьезных проблем. Эти моторы нагружаются больше, чем представители Франции, кроме того, блок из алюминия не терпит высоких температур. Если подобрать правильных уход и заменять масло каждые 7 км, можно проехать до 500 000 км.

General Motors. Автомобили Chevrolet не продают в РФ уже с 2014 года. Однако, они часто встречаются на вторичном рынке. Уже сегодня есть информация, что к концу этого года бренд вернется на территорию России.
Самый распространенный мотор данного производителя - B15D2 объемом 1.5 литра, который может развивать мощность до 106 л.с. Его ставили на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разрабатывается двигатель на территории США и широко используется на азиатском и американском рынках. Chevrolet Cobalt сегодня продается в Бразилии. Мотор имеет чугунный блок цилиндров и цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи, при этом, составляет 150-200 тысяч км. Если своевременно проводить замену, можно добиться надежной и долгой работы двигателя.

Volkswagen. Немецкие силовые установки принято считать самыми надежными. Но в тот момент, когда все начали переходить на турбонаддув, ресурс этих моторов понизился. Уже на отметке в 150 000 км турбина может потребовать замены. Помимо этого, моторы отличаются маленькими камерами сгорания, что требует высокой степени сжатия - все это сокращает срок службы.
Очень надежный мотор производителя - BSE 1.6 MPI. Его устанавливали на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Низкая степень сжатия обеспечивала мощность в 102 л.с., но этого хватало для эксплуатации в условиях города. Если заменять ремень ГРМ каждые 120 000 км и следить за состоянием масла, мотор может прослужить 500 тысяч км без серьезных проблем.

Honda. Самая популярная модель двигателя от японского производителя - R20A, который развивает мощность до 120-155 л.с. Он устанавливался на такие модели, как Civic, Accord и CR-V. Его перестали производить в 2006 году.
Двигатель требует тщательного ухода из-за очень сложного строения клапанов. Кроме того, здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому нужно настраивать зазоры каждые 80 000 км. Система регулировки данного агрегата очень чувствительна к маслу и топливу. Если владелец обеспечивает правильный уход, мотор может перейти рубеж в 500 тысяч км.

Toyota. Неплохие показатели имеют и моторы этого бренда. Самый стойкий атмосферник 2AR-FE на 2.5 литра еще 10 лет назад ставили на Camry и RAV4. В различных версиях он мог выдавать мощность от 169 до 181 л.с. Владельцы отмечают, что двигатель очень требователен к качеству технических жидкостей. Чтобы преодолеть отметку в 500 тысяч км без серьезного ремонта, необходимо своевременно проходить техосмотр, избегать перегрева и сильных нагрузок.

Итог. Хорошие моторы производят не только в Германии или Японии. Многие крупные бренды имеют в ассортименте неплохие силовые агрегаты, которые при должно уходе могут проработать более 500 000 км.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS