13:37 15-08-2020
В последний период времени одновременно несколько компаний заявили, что прекращают производить седаны, делая упор на пополнение линейки кроссов.
Последние тенденции существующего глобального автомобильного рынка свидетельствуют о том, что спрос на современные кроссоверы неуклонно растёт. Вследствие этого большинство фирм уменьшают существующую линейку седанов, придерживаясь новых законов моды, а также экономики. Между тем автобренд Toyota не планирует отказываться выпускать седаны.
Синтия Тенхаус, занимающая пост вице-президента по маркетингу японского подразделения Toyota на территории США, отметила, что на авторынке Соединённых Штатов в текущем году было реализовано около 4 000 000 новых седанов. Между тем автобренд Toyota хочет в этом сегменте реализовать не меньше 750 000 транспортных средств.
Представители фирмы отмечают, что в прошедшем году примерно третья часть владельцев авто японской компании в кузове седан, повторно приобрели такие транспортные средства. Стоит отметить, что на протяжении последних полутора лет бизнес-седан версии Camry является самой популярной легковой моделью в рамках американского рынка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.