13:30 14-08-2020
Советским конструкторам была поставлена задача в создании автомобиля для сельской местности. Так появился знаменитый ГАЗ-69. Но были модели, которым не посчастливилось стать серийными.
Когда разрабатывался известный внедорожник ГАЗ-69, конструкторы вдохновлялись американскими "Виллисами". В первоначальной версии отечественный внедорожник оснастили мотором от "Победы". Машина получила название "Труженик". Но в массы пошла более модифицированная версия ГАЗ-69.
На базе ГАЗ-69 руководством страны было принято решение создать более комфортабельную модель. Так появился ГАЗ-М-72. И хотя машина получилась весьма достойной, ее производство осуществлялось только три года (с 1955 по 1958 г.г.).
А вы знали, что у "Нивы" был серьезный конкурент? Да, конструкторы АЗЛК в начале 70-х годов прошлого века создали полноприводный ИЖ-14, с агрегатом от модели Москвич-402.
А полноприводная "Волга" ГАЗ-24-95 была даже у Брежнева. Но в массовое производства такая машина не пошла.
А вам приходилось управлять одной из перечисленных выше моделей отечественных внедорожников? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.