11:08 14-08-2020
Наверняка многие помнят проблему с которой столкнулась компания Volkswagen. Эта проблема даже получила название - дизельгейт. Но к счастью все эти скандалы совершенно никак не отразились на россиянах. В этой статье нам предстоит разобраться почему автомобилисты в нашей стране отказываются от дизельных авто.
Вроде бы скандал нас никак не коснулся, но если бы и коснулся, то уже существующую ситуацию точно никак бы не усугубил. Дело в том, что российские автомобилист уже с давних пор к машинам на солярке относятся с предубеждением. Спрос на них всегда был невелик, а с приходом карантина и вовсе упал. Почему?
Ещё с давних пор существует закоренелый, сложившийся стереотип о том, что дизельные двигатели очень шумные и сложные в обслуживании. Возиться с авто не хочется никому, другое дело украшать, мыть, либо тюнинговать. Да и вообще, речь то идёт не о ручке автомобильной, а о двигателе - сердце транспортного средства. Сломался? Приготовь кругленькую сумму денег. А кто-то боится, что дизельный агрегат, как и пришедшие с войной французы в Россию-Матушку, не выдержат суровых холодов. Но если смотреть правде в глаза, то все должны понимать, что время на месте не стоит. Всё усовершенствуется в том числе и дизельные агрегаты. Кстати автопроизводители говорят о том, что даже самый короткий тест-драйв может разрушить все эти устаревшие мифы. Современные технологии моторостроения делают всё, чтобы такие двигатели не имели недостатков вообще. Сильный мороз? И он дизельному мотору по плечу.
Единственное, что может действительно остановить автомобилиста, так это качество дизтоплива. В солярке присутствуют различные примеси, которые могут негативно отразится на работе двигателя. В больших городах этого можно не бояться, найти качественное топливо не составит особого труда. Но если говорить про отдалённые уголки России, то да, там в принципе найти хорошую заправку на небольшой город достаточно сложно. Так что совершенно очевидно почему автомобилисты рисковать не хотят.
Зачем тогда нужно это топливо и дизельные двигатели, если всегда можно найти вариант лучше? Основным преимуществом дизельных двигателей над бензиновыми остаётся большой крутящий момент на низких оборотах. На полном баке можно проехать огромное расстояние, а это экономия.
Переплачиваем или экономим? На создание дизельных авто уходит больше финансов, во-первых используется больше технологий, а во-вторых приходится тратиться на дополнительные материалы и детали. Так что их рыночная стоимость априори выше, пусть даже и эксплуатация после выходит дешевле.
Эксперты говорят, что некоторые автомобилисты всё-таки расстаются со старыми предубеждениями и охотно переходят на дизельный транспорт. Специалисты утверждают и кстати эта информация проверена и подтверждена и потребителями - расход топлива у дизельных агрегатов на 30 процентов меньше, чем у бензиновых. Да и если автопроизводитель соблюдает все экологические нормы, то дизельный транспорт менее вреден, чем бензиновый.
В Европе содержание дизельного авто обходится дешевле. Так что автопроизводитель, ориентируясь на это, немного накручивает стоимость самого авто. Но вот такая арифметика в России не работает. Приходя в салон покупатель видит, что автомобили, работающие на дизельном топливе стоят на 10-30 процентов дороже. Подумав ещё и о том, что межсервисный интервал дизеля меньше, автомобилист конечно же отдаст предпочтение бензиновому транспорту. Вот во Франции, Испании, Норвегии и других европейских странах каждый второй продаваемый автомобиль - автомобиль работающий на дизельном топливе. И кстати главным аргументом в выборе таких машин являются вполне себе приемлемые налоговые выплаты.
Совсем недавно стоимость дизельного топлива в России увеличилась и стала даже выше 92-го. Конечно даже те, кто раньше подумывал о переходе на дизель наверняка решили от такой идеи отказаться.
В общем то всё совершенно понятно. Автомобилисты в первую очередь задумываются об экономии и только после этого обо всём остальном.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.