Теги: Дизель

Что россияне думают о дизельных двигателях

18:55 13-08-2020

В автомобильное производство постепенно начинают внедрять электрические двигатели. Планируется, что уже через 10 лет, как минимум, Европа будет полностью оснащена электрокарами, а обычные ДВС уйдут на задний план.

Сегодня самыми востребованными автомобилями среди покупателей считаются те, в которые внедрены бензиновые моторы. Аналитики проследили за статистикой в России и выяснили, что сегодня на дороге передвигаются около 5% машин на дизеле. В Европе переходить на такие установки стали еще со второй половины прошлого века. В нашей же стране водители бояться таких автомобилей из-за целого ряда предрассудков. Рассмотрим, в какие предположения стоит верить, а от каких лучше освободить голову.

Дизельный автомобиль очень шумный. Еще в 90-х годах, когда на нашу территорию стали пригонять дизельные авто из Европы, они имели очень сильный шум, почти как у трактора, и постоянно проявляли вибрацию. Но все это осталось в прошлом, так как сменилось поколение двигателей. Сегодня в автомобиле с дизельной установкой вибрацию можно ощутить только на холостом ходу. Однако, и здесь могут быть различия в зависимости от класса авто и его возраста. Например, в дорогие экземпляры встроены слои для поглощения шума и вибрации. Более старые и бюджетные модели показывают менее хорошую работу - появляется шум в моторе.

Плохо работает при морозах. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный миф, специалисты проводили эксперимент - делали пуск дизельного и бензинового двигателя в холодных условиях. В качестве экземпляров взяли KIA Rio с мотором на 1.6 литра и KIA Sorento с турбодизелем на 2.2 литра. Выяснили, что обе установки запускаются при температуре -33, и никак не реагируют при -36. На успех запуска влияют несколько факторов. В испытаниях принимали участие абсолютно новые авто, кроме того, топливо применялось дорогое.

При помощи дизеля можно экономить. Дизель правда может затрачивать меньше топлива. Однако, если взять в пример Москву, зимой здесь постоянно повышают стоимость конкретно этого топлива. Как правило, оно превышает по цене даже 92-й.

Дизельные моторы имеют большой крутящий момент. Это, действительно, так. Объясняется это большим эффективным давлением внутри цилиндра, которое возникает при долгом сгорании.

Такие моторы вредят окружающему миру. На самом деле, дизельный мотор не такой уж вредный - в нем присутствуют специальные фильтры. Однако, некоторые владельцы, когда наступает момент замены нейтрализатора или сажевого фильтра, просто вырезают эти элементы. В этом случае дизель может представлять большую опасность.

Их ставят только на крупные автомобили. Такую тенденцию можно заметить только в нашей стране из-за маленького распространения. В других же странах можно встретить даже очень компактные экземпляры.

Дизельные медленнее бензиновых. На этот миф нельзя дать однозначного ответа. Так как все зависит от мощности двигателя и крутящего момента.

Некоторые авто на рынке только дизельные. Это правда - на авторынке России можно встретить некоторые модели, которые поставляются с одним видом двигателя. Налоговыгодная мощность до 250 л.с. относится только к дизелям.

Простое обслуживание. Это большое заблуждение, так как дизель, наоборот, более дорогой по уходу. Здесь нужно намного чаще менять масло, фильтры и прочие элементы.

Дизельное авто нельзя отличить от бензинового. Это обычный миф - отличить автомобили можно по нескольким признакам. По разметке шкалы - у дизеля красная зона с 4800 оборотов, у бензинового - выше на 1500. Горлышко топливного бака немного шире, а на крышке присутствует надпись ДТ.

Итог. Дизельные двигатели имеют очень странное распространение на территории России. Некоторые владельцы восхваляют машины с этой силовой установкой, а другие предостерегают от различных поломок.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS