13:34 13-08-2020
Автомобиль - сложный механизм, который может работать исправно только в одном случае, если все элементы внутри него эксплуатируются в правильном режиме. Поэтому каждый автовладелец должен своевременно выполнять диагностику и производить ремонт, если это требуется.
Генератор является одним из самых важных элементов в машине, без него нельзя достигать необходимой мощности в электросети. Когда владелец сталкивается с нехваткой энергии, он сразу же думает о поломках в аккумуляторе и бежит в магазин за новым элементом. После установки нового АКБ проблема не уходит никуда - и здесь наступает удивление. На самом деле, все очень просто - нужно научиться видеть проблемы в самом генераторе. Опытные владельцы делают это прямо из салона.
Как определить поломку генератора. Конечно, выявлять подобные неисправности лучше при помощи специального тестера. Но здесь одна проблема - не у каждого владельца есть подобное оборудование. Поэтому многие пытаются освоить различные методы, которые применяют опытные водители. Сегодня есть очень хороший способ, который не требует определенных усилий.
Для этого нужно завести двигатель и включить фары. После этого запустить в салоне всех потребителей энергии - обогрев, кондиционер, радио и прочее. После этого нужно следить за светом ламп и наблюдать за изменениями. Если во время того, как вы включили дополнительное оборудование, свет стал более тусклым и не вернулся в исходное состояние, значит в генераторе машины имеются некоторые неполадки, которые требуют обращения в СТО. Специалисты рекомендуют проводить данную процедуру в темное время или же внутри какого-то помещения. Помимо этого, автомобиль нужно поставить возле стены - это облегчит анализ света.
Заметим, что сегодня некоторые автомобилисты говорят о «дедовском» способе проверки. Для этого нужно сбросить клеммы аккумулятора, когда двигатель находится в работе. Не рекомендуется использовать именно этот вариант, так как мотор просто заглохнет.
Определить неисправность генератора можно и по другим признакам:
посторонние шумы;
на приборке загорается лампочка регулятора напряжения;
генератор плохо вырабатывает ток или не делает это совсем.
Причины поломки. Самой распространенной причиной считается износ подшипников. В таком случае, водитель может услышать шум при включенном генераторе. Если неисправны сразу 2 подшипника, начинает появляться грохот. Определить проблему данных элементом можно после снятия генератора. Все, что для этого нужно, - пошатать шкив. Если он вращается с сопротивлением или начинает стучать, значит нужно заменить подшипники. Каждый автовладелец знает, что такие механизмы очень часто нужно смазывать маслом - так можно продлить срок службы.
Еще одна проблема может заключаться в ремне. Очень часто его нужно просто подтянуть, но иногда требуется замена. Чтобы натянуть ремень, необходимо ослабить гайку на креплении. Чтобы отрегулировать уровень натяжки, нужно наклонить генератор в другую сторону от двигателя. Ремень натянется, после этого нужно только закрутить гайку.
Итог. Генератор выполняет важную функцию в автомобиле. При первых признаках поломки нужно немедленно приступить к ремонту или отправить автомобиль в сервис.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.